Комплексное продвижение онлайн-школы
Кейс по настройке контекстной рекламы в Я.Директ для онлайн-школы “Шахматный путь”
В сентябре 2023 года к нам обратилась онлайн-школа “Шахматный путь”. Перед нами стояла задача: привлечение трафика с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, доработка и оптимизация сайта.
Первым шагом мы проанализировали посадочные страницы, на которые необходимо запускать рекламный трафик и внедрили доработки на сайт:
1) Разработали и внедрили квиз-тест (он отлично помогает увеличить конверсию на сайте)
2) К каждой услуги подвязали свои формы, чтобы было понятно на какую кнопку кликнул пользователь и оставил заявку
Добавили кнопку с переходом на главную страницу для увеличения конверсии на страницах 404 и СПАСИБО
Затем провели базовую SEO-оптимизацию сайта:
- Собрали семантику (она необходима нам для того, чтобы прописать заголовки на сайте и в дальнейшем использовать ее для рекламы)
- Прописали title и description с ключевым вхождением на основе собранной семантики для всех страниц сайта
- Прописали ALT теги изображений
- Проставили теги заголовков H1,H2,H3 (Теперь поисковики понимают, где основная мысль текста)
- Подтвердили Google Search Console в Tilda
- Установили необходимые цели Я.Метрики
Так как наш клиент выбрал максимальный комплекс услуг, мы дополнительно провели работу над SEO-продвижением сайта:
- создали блок Вопрос-ответ. Внедрили ключевые запросы и перелинковку с другими страницами сайта
- отредактировали раздел блог и внедрили коммерческий призыв к действию: купить абонемент, записаться на бесплатное пробное и др.
- написали 3 SEO-статьи
- разместили ссылки на Дзен, VC.RU и Pinterest
- провели работу с карточками организаций в Яндекс Бизнес (отредактировали информацию, обновили фото, добавили публикации)
Настройка рекламы в Я. Директ
После доработки сайта мы приступили к настройке рекламы. Для начала мы проанализировали рекламу конкурентов и собрали ключевые запросы, по которым будем продвигаться.
Затем, чтобы привлечь больше трафика на сайт мы разработали посадочную страницу с конкретным предложением.
Лендинг доступен по ссылке: https://chessway.ru/online_school
Затем приступили к работе с рекламным кабинетом:
- Подключили счетчики аналитики;
- Создали объявления на Поиске, РСЯ, МК (прописали заголовки и описания объявлений, сделали креативы, провели установку UTM меток и прямых ссылок);
Также спустя неделю после запуска создали баннерную рекламную кампанию:
- Настроили показы объявлений (время, регион)
Запустили рекламу (11.09.2023)
Стартовый бюджет клиента 25 тыс.руб
За время работы рекламной кампании (11.09-10.10) было получено:
42 конверсии Переход на страницу Спасибо
За данный период хорошо показали себя все РК, больше конверсий с Мастера Кампаний - и РСЯ
- Расход бюджета составил: 42 345 руб.
- Средний расход в день: 1 411,51 руб.
- Цена цели (достижение страницы Спасибо) в руб: 365 руб.
- Всего конверсий по рекламе: 116
Спустя месяц была проведена работа по обновлению рекламных кампаний: - обновили заголовки;
-обновили креативы;
-откорректировали дневной и недельный бюджеты;- запустили ретаргетинг
Наша цель: при минимальном бюджете получать заявки (месячный бюджет клиента составляет 36000 руб. без НДС)
За время работы рекламной кампании (16.11-15.12) было получено 28 заявок (Переход на страницу Спасибо)
- 12 записей на пробное бесплатное занятие
- Из них оплат на групповые занятия: 3
- Оплат на индивидуальные занятия: 3
- Расход бюджета за данный период составил: 34 888 руб.
- Средний расход в день: 1203 руб.
- Цена цели (достижение страницы Спасибо): 1341руб.
Всего конверсий по рекламе: 74
На 15.12 хорошо себя показали РСЯ-18 конверсий. Мастера Кампаний суммарно принесли 10 конверсий.
А какой у вас опыт в запуске РК для онлайн-школы? Были ли какие трудности?