Тогда изменили подход. Использовали тот же принцип, что и в ретаргетинге, ― догонять и подогревать. Но применили его к новым пользователям, которые искали мебель по запросам ВКонтакте и в сервисах mail.ru. Запустили кампании по максимально широким ключевым фразам «купить мебель», «купить диван», так как узкие фразы в таргетированной рекламе сильно сужают ЦА. А в настройках указывали, сколько дней прошло с момента, когда пользователи вводили этот запрос.
В момент когда из ВК Бизнеса исчезли фиды что использовали? Ведь в ВК Рекламе они появились не сразу.
Дарья, отключение рекламы с использованием фида в ВК Бизнес, произошло как раз в тот момент, когда мы этот инструмент уже полностью обкатали в новом кабинете VK Реклама.😎
Что такое ауцион второй цены? не слышал о нем раньше
Камиль, система VK Рекламы переняла этот механизм у MYTarget. Рекламодатель выставляет ставку за клик и принимает участие в аукционе. Если его ставка выше ставки конкурента, то он платит за клик стоимость которую выставил конкурент. Это помогает эффективнее расходовать рекламный бюджет, не переплачивая.
Зачем сливать бюджет на корзину. Цель интернет магазина в продажах)
Павел, все верно: задача - продажи. И "добавление в корзину" является важным этапом в воронке (без которого невозможна продажа). Поэтому мы задействовали такой вариант настройки. Он помогает алгоритму обучаться быстрее, дает больше микроконверсий. И еще один аргумент - статистика: если из 15 добавлений в корзину получаем одну продажу, то чем больше корзин (в рамках плановой стоимости за эту конверсию), тем и продаж больше 👍
Смотрю реклама по ключевым запросам хорошо отработала, а LAL тестили и какой?