А причем здесь хейт? Просто в рекламу не умеете, а только можете хайпить. При этом отказываетесь нести ответственность за свою деятельность на поле маркетинга. А руководителю компании желаю только лучшего. И в-первую очередь избавится от маркетолога, который несётся оправдываться на публичные площадки как Мария девственница с непорочным зачатием, вместо того, чтобы работать над брендом.
Ну они так и работают над брендом, такой уж у них бренд, для них и эти суды по сути инвестиция в рекламу, и подтверждение этому даже эта статья здесь. Такой вот перманентный хайп, превратившийся в стратегию. Хотя согласен, дорожка скользковата, но ребята войдут в историю уж точно.
А причем здесь хейт? Просто в рекламу не умеете, а только можете хайпить. При этом отказываетесь нести ответственность за свою деятельность на поле маркетинга.
А руководителю компании желаю только лучшего. И в-первую очередь избавится от маркетолога, который несётся оправдываться на публичные площадки как Мария девственница с непорочным зачатием, вместо того, чтобы работать над брендом.
Ну они так и работают над брендом, такой уж у них бренд, для них и эти суды по сути инвестиция в рекламу, и подтверждение этому даже эта статья здесь. Такой вот перманентный хайп, превратившийся в стратегию. Хотя согласен, дорожка скользковата, но ребята войдут в историю уж точно.