Adgasm.io

+1679
с 2019
1657 подписчиков
0 подписок

У многих ключевых сервисов коллтрекинга есть калькуляторы стоимости, вот пример: https://www.calltouch.ru/pricing/. В них можно узнать стоимость исходя из объёма сессий

1

Верно. Если доля звонков небольшая, например, до 10%, то при загрузке звонков из CRM в Метрику через офлайн-конверсии погрешность тоже будет небольшая относительно общего количества конверсий

1

Если у вас есть динамический коллтрекинг и высокая доля звонков, то попробуйте провести этот эксперимент на своем проекте и сравнить результаты)

У вас, скорее всего, количество конверсий без ClientID в отчетах Яндекс Метрики так же будет меньше, чем с ClientID

Вы можете получить и оценить результаты в течение нескольких дней, так как для проведения эксперимента нужно:
1. Сделать выгрузку по звонкам из коллтрекинга.
2. Создать две цели под две выгрузки: в одной есть ClientID, в другой — нет.
3. Загрузить два файла с контактами в центр конверсий в Директе.
4. Через один-два дня сравнить результаты двух ранее созданных целей.

Спасибо, сохраняйте, чтобы не потерять! Ещё не так давно рассказывали, как собрать дашборд в Power BI, можете тоже почитать: https://vc.ru/marketing/1507807-kak-sozdat-dashbord-dlya-kontekstnoi-reklamy-yandeks-direkt-v-power-bi-podrobnyi-gaid

Так и есть, особенно если не хочется терять конверсии

Зависит от бизнеса: если звонков много, то расходы на коллтрекинг вполне оправданы

Жаль, что создалось такое впечатление, мы лишь делимся реальными результатами эксперимента

Тут всё индивидуально на самом деле и зависит от множества факторов:
— полнота информации на сайте;
— выполнение обязательств, которые заявлены на сайте;
— отзывы;
— условия, стоимость отдельного курса и ещё много-много чего.

1

Точно, а некоторые ролики можно пересматривать снова и снова

После выхода кампаний из стадии обучения мы решили не снижать бюджет. Наоборот, постепенно увеличиваем его и распределяем между наиболее эффективными направлениями курсов

1

В нашей стратегии основное внимание уделяется поисковым кампаниям — для онлайн-образования более эффективно привлекать пользователей, которые уже ищут конкретные курсы. Поэтому можно смело сказать, что результаты по поисковым кампаниям были лучше

В то же время РСЯ помогло нам охватить более широкий круг потенциальных клиентов и вернуть старых через ретаргетинг. Мы продолжаем анализировать и оптимизировать оба направления, чтобы достичь максимальных результатов

Подписывайтесь — регулярно выпускаем новые статьи и рассказываем об этом)

Понимаем важность реальных цифр для оценки эффективности. Но, к сожалению, без согласия клиента мы не можем раскрывать конкретные данные по продажам

Жаль, что этой статьи тогда еще не было, может, сэкономили бы вам пару бессонных ночей)

1

Тоже стараемся сделать эти инструменты понятнее для бизнеса, в том числе через такие статьи

Еженедельно и ежемесячно. При необходимости можем предоставлять отчеты чаще, чтобы клиенты всегда были в курсе текущих результатов и изменений

Доля нецелевых заявок была, но небольшая. И после анализа первых результатов мы оптимизировали кампании, что позволило свести количество нецелевых заявок к минимуму. Работа над повышением качества заявок постоянная: следим за качеством площадок в сетях и проводим регулярную чистку