Как раз новый 2025 год наступает, самое время, чтобы попробовать ещё неизведанные площадки)
Так нужно для баланса вселенной 😁
Оставайтесь с нами, узнаете ещё много интересного :)
К сожалению, нет, сейчас Microsoft Ads недоступен для работы с российской аудиторией
Тестировали Microsoft Ads на протяжении 1,5 лет. За это время смогли собрать достаточно данных для анализа результатов и оптимизации кампаний
Да, хотя на самом деле аудитория геймеров больше, чем кажется
В нашей сфере много челленджей, за это мы её и любим
Звучит как план!
Нет, креативы использовались те же самые — мы импортировали рекламные кампании из Google Ads. Подробную инструкцию по импорту оставили в конце статьи 👌
Видимо, нужно и на сайт котиков добавить, чтобы пользователи задерживались там на подольше))
Согласны, сейчас каждая площадка на вес золота
Значит, не зря собирали скрины :) Стараемся показать все максимально наглядно, чтобы вопросов не осталось
Можете попробовать, но наш дизайнер уже создал идеальную обложку с котиками))
Спасибо, стараемся экспериментировать, а не только использовать то, что уже хорошо работает)
Пользуйтесь, рады, что полезно! Можете также почитать наш гайд по созданию дашбордов в Power BI: https://vc.ru/marketing/1507807-kak-sozdat-dashbord-dlya-kontekstnoi-reklamy-yandeks-direkt-v-power-bi-podrobnyi-gaid
Если реклама качественная, то вполне положительно! Мы получили хороший отклик, лидов стало больше на 15%.
У нас пока нет данных по другим сегментам, поэтому не можем гарантировать эффективность. Единственный способ узнать это — протестировать инструмент в контексте вашей ниши, чтобы оценить результаты и конверсии на основе конкретных KPI. Если проведете эксперимент, пишите о результатах, будет интересно почитать :)
У многих ключевых сервисов коллтрекинга есть калькуляторы стоимости, вот пример: https://www.calltouch.ru/pricing/. В них можно узнать стоимость исходя из объёма сессий
Верно. Если доля звонков небольшая, например, до 10%, то при загрузке звонков из CRM в Метрику через офлайн-конверсии погрешность тоже будет небольшая относительно общего количества конверсий
Если у вас есть динамический коллтрекинг и высокая доля звонков, то попробуйте провести этот эксперимент на своем проекте и сравнить результаты)
У вас, скорее всего, количество конверсий без ClientID в отчетах Яндекс Метрики так же будет меньше, чем с ClientID
Вы можете получить и оценить результаты в течение нескольких дней, так как для проведения эксперимента нужно:
1. Сделать выгрузку по звонкам из коллтрекинга.
2. Создать две цели под две выгрузки: в одной есть ClientID, в другой — нет.
3. Загрузить два файла с контактами в центр конверсий в Директе.
4. Через один-два дня сравнить результаты двух ранее созданных целей.
Спасибо, сохраняйте, чтобы не потерять! Ещё не так давно рассказывали, как собрать дашборд в Power BI, можете тоже почитать: https://vc.ru/marketing/1507807-kak-sozdat-dashbord-dlya-kontekstnoi-reklamy-yandeks-direkt-v-power-bi-podrobnyi-gaid
Так и есть, особенно если не хочется терять конверсии
Зависит от бизнеса: если звонков много, то расходы на коллтрекинг вполне оправданы
Пожалуйста! :) Рады, что было полезно
Жаль, что создалось такое впечатление, мы лишь делимся реальными результатами эксперимента
Благодарим за поддержку!
Отлично, не зря рисовали 🔥
Спасибо, что читаете 🤝
Согласны, это сильно упрощает жизнь)