Adgasm.io

+1855
с 2019
1705 подписчиков
0 подписок

Енисей также считается одной из длинных рек, но Лена - самая длинная)

1

Проекту еще нет года, начали заниматься с 8 августа 2024 года )

1

Спасибо за вопрос ) Для Алеан мы используем ИИ-контент в небольшом количестве — в основном для праздников или ярких инфоповодов. Рядовые публикации в этом просто не нуждаются. Ориентировочно 1 ИИ-шный пост на 20 других.

А вот для своих аккаунтов и других клиентов ИИ-контента создаём гораздо больше — так мы не только упрощаем работу, но и продвигаем эту технологию в сфере SMM.

Спасибо большое за вопрос ) Настя раньше не вела аккаунты, связанные с туризмом, и представляла их скорее как «вдохновляшки» с красивыми картинками/видео. Но когда она провела анализ соцсетей Алеан и изучила конкурентов, стало очевидно: аудитории нужна конкретика. Людям важно сразу понимать, что по чём, какие есть предложения и условия. Поэтому теперь делаем упор не только на атмосферу, но и на полезную, чёткую информацию.

Но, кстати, долю вдохновляющего контента всё равно ввела — и он показал отличные результаты по реакциям :)

2

Смотря с какой стратегией работаете и какой объём аудитории вы уже охватили. Допустим, вы платите за лид 1000 ₽ (или кампания оптимизируется на такую стоимость лида), бюджет 20 000 ₽ в неделю и кампания достигает этого лимита, при этом полностью обучена. В такой ситуации, если вы не охватили всю аудитории и если повысить бюджет на 10-15% в следую��ую неделю, по нашему опыту, кампания просто открутит больше и сгенерирует больше лидов в рамках тех же 1000 ₽ CPL. Мы уже установили ограничение в 1000 ₽, почему РК должна ломаться, особенно, если она обучена?

В кейсе мы приводим примеры, когда что-то может пойти не так. Чтобы этого избежать, нужно работать с изменением бюджета и ставок итерационно (1-2 недели), небольшими шагами. Если кампания обучилась, то и по рекомендациям Яндекса и по нашему опыту рекомендуем повышать/снижать значения не более 10-15% от текущего объёма бюджета или CPA, чтобы не сломать РК

Если очень коротко, то можно сказать и так. Но и про нюансы забывать не стоит

1

Необязательно по CPO. Важно отталкиваться от вашей цели. Эта статья про масштабирование, главная цель: увеличить количество заказов и продаж в рамках CPO, поэтому и примеры у нас такие

Например, если вы ставите целью гипотезы увеличить привлекательность креативов, то главной метрикой замера эффективности можно назначить CTR. Только сейчас, конечно, с этой метрикой нужно быть очень аккуратными, так как в сетях, особенно среди приложений и DSP, есть площадки, которые показывают CTR и 30%, и 50%, что для сетей не норма

В общем, всегда нужно отталкиваться от цели

1

Не всегда нужно гнаться за позициями. Первая позиция может быть важна для бизнеса со срочными услугами: вскрытие замков, эвакуаторы. Также, например, кампании с упоминанием бренда бывает важно держать на первой позиции, чтобы перебить ставку конкурентов, когда они очень агрессивно рекламируются

Позиция показа очень важна, но по нашему опыту, гораздо важнее работать с УТП (если ваше УТП сильнее, то пользователь с большей долей вероятности кликнет по вашему объявлению даже со второй или третьей позиции), релевантностью запросу позьзователя, удобством и конверсией сайта на разных этапах воронки

Гонка за позицией показа без проработки других направлений приводит зачастую только к росту CPC и CPA/ДРР

Лучше вовремя остановиться, чем столкнуться с негативом от клиентов

Верно, поэтому важно отслеживать динамику спроса на товар. Причём в идеале анализировать не только запросы в Вордстате, но и данные клиента

Далеко не во всех проектах он показывает приемлемые результаты, но есть и удачные кейсы. Про один из таких рассказывали в статье «Автотаргетинг работает не хуже проработанной семантики? Делимся нашим опытом»: https://vc.ru/marketing/1028367-avtotargeting-rabotaet-ne-huzhe-prorabotannoi-semantiki-delimsya-nashim-opytom

Сложно сказать, пока нет понимания, какой именно у вас бюджет. Если это 1000 рублей, то тогда особенно не протестируешь гипотезы. Если 100 000 рублей, то всегда можно протестировать гипотезу на части бюджета

Также нужно понять, по какой причине бюджет ограничен. Если это ограничение установлено, потому что бизнес не может обрабатывать больше заказов, то лучше выдвигать гипотезы по оптимизации РК: как сделать заказы дешевле. А если есть желание расти и хорошая гипотеза, то можно убедить самого себя или заказчика выделить 10-15% бюджета (дополнительно или в рамках текущего бюджета) на тест

Да, согласны с вами, бывают такие кейсы. У нас как раз была описана подобная ситуация в статье «Как поднять CTR на 30% в Яндекс Директ, используя уникальные быстрые ссылки»: https://vc.ru/marketing/663040-kak-podnyat-ctr-na-30-v-yandeks-direkt-ispolzuya-unikalnye-bystrye-ssylki

Изменения касались очень многих РК, под гипотезу не выделялся отдельный бюджет, при этом были сложности с замером результата: замеряли не через эксперименты, так как не хотелось делить РК только из-за быстрых ссылок. Сравнивали результат по периодам: 3 недели до изменений VS 3 недели после

Все через это проходили) Хорошо, что теперь можно делиться рабочими методами на VC и избегать таких ошибок

1

Попробовать точно стоит! Делитесь потом результатами, будет интересно почитать

Как раз новый 2025 год наступает, самое время, чтобы попробовать ещё неизведанные площадки)

К сожалению, нет, сейчас Microsoft Ads недоступен для работы с российской аудиторией

Тестировали Microsoft Ads на протяжении 1,5 лет. За это время смогли собрать достаточно данных для анализа результатов и оптимизации кампаний