Одно из преимуществ партнёрского маркетинга — бренд платит только за результат: установки, заявки, покупки. Но и в этой схеме нашли себе место те, кто занимается фродом. То есть дают рекламодателю поток псевдо-заявок и установок от ботов или вовсе воруют лиды у других веб-мастеров. Сейчас разберёмся, как бренду распознать фрод защититься от него.
Коллеги, мы с вами работаем давно. Фрод - ваша самая слабая сторона в аналитике и самая сильная в его наличии среди вебов. Зачем вы написали эту статью?
Можно придумать еще 10 разных вариантов работы с аналитикой, а еще лучше привлечь сторонние сервисы, но явно не использовать советы из статьи.
Мы постоянно совершенствуем алгоритмы, а веб-мастеров, чью недобросовестность выявили - блокируем, что подтверждается в том числе в этой статье.
Кроме того, помимо нашего собственного контроля мы как раз рекомендуем в тексте еще собственную аналитику, антифрод-агентства и даже их сочетания. У каждого из этих подходов свои плюсы. Конечно, для продвинутых в этой теме пользователей возможно мало нового, но многие бренды до сих пор не занимаются проблемой фрода или сотрудничают с не самыми эффективными сервисами и агентствами. Поэтому нам было важно поговорить на эту тему.