В прошлом году в Черную пятницу россияне оставили в онлайн-магазинах 22,3 млрд рублей, а граждане США — $7,4 млрд. Особенно большой прирост продаж получили российские бизнесы, которые применяли партнерский маркетинг. По данным Admitad, сумма покупок, приведенных партнерами, в этот период увеличилась на 89%, а их количество - на 112%.
пора готовиться
Комментарий недоступен
Согласны, гейминговые офферы отлично себя показывают в распродажные периоды)
"Товары из Китая" как отдельная отрасль - эт мощно)
Да, тот же AliExpress как всегда очень креативно и продуманно подходит к распродаже, у них точно есть чему поучиться. Тут и игры, и разные форматы скидок и купонов, и многие аспекты для партнеров. Они мастера в плане подготовки и заработка на распродажах.
Уже поздновато готовиться, не?
Большинство брендов уже, конечно, спланировало основные активности к Черной Пятнице, но еще есть время на улучшение подготовки)