Число продаж российских компаний во Всемирный день шопинга увеличилось на 77%
Что покупали россияне в дни распродажи, откуда пришли покупки и как изменился спрос в сравнении с прошлым годом
11.11 — он же День холостяка или Всемирный день шопинга — время больших распродаж в ритейле. Конечно, значимая часть продаж приходится на китайские магазины. Но российские ритейлеры все активнее принимают участие и поддерживают период распродаж.
Так, согласно данным Admitad Affiliate, число заказов российских интернет-магазинов увеличилось на 77%, а сумма продаж — на 88% в сравнении с обычным периодом вне распродаж. Средний чек также увеличился и составил 11 267 рублей.
Позитивная динамика отмечается и в сравнении с прошлогодней распродажей. В 2021 году сумма продаж увеличилась на 27%, а число заказов на 19%.
43,4% заказов в российских магазинах были совершены в категории электроники и бытовой техники. На втором и третьем местах, с долями 26,2% и 15% соответственно, расположились категории одежда, обувь и аксессуары, а также косметика и гигиена. А вот откуда пришла большая часть заказов у российских компаний:
Какие товары были в спросе в рамках CPA-канала? Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала продажи и выделила топ-5 позиций одного из крупнейших участников распродажи — AliExpress. Лидерами в России стали:
- Кухонные настенные сушилки для раковины;
- Цифровые электрические мини-паяльники TS100;
- Игровые контроллеры D9Mobile;
- Пауэрбанки ROMOSS Sense 8;
- Эластичные шнурки для обуви.
Для сравнения с мировыми трендами, пятерку лидеров по офферу AliExpress WW составили чехлы для автомобильных ключей Crown стоимостью 0,23$, ремешки Solo Loop для Apple Watch за 2,51$, портативный Небулайзер за 18,58$, набор многофункциональных сверл за 6,63$ и утягивающая майка CXZD за 6,68$.
Самыми активными покупателями в дни распродаж стали жители крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Казань.