Что покупали россияне на новогодних распродажах в 2022 году

Приближаются новогодние праздники, и многие пользователи либо уже решили вопрос с подарками, либо только приступают к поиску презентов родным и близким. Какие категории товаров и услуг пользовались повышенным спросом на новогодней распродаже в конце 2021 — начале 2022 годов, посчитал Адмитад.

Что покупали россияне на новогодних распродажах в 2022 году

Что покупали на Новый год в 2022 году

Согласно внутренней аналитике Адмитад, на Новый 2022 год ожидаемо вырос спрос на косметику и одежду. Вот категории-лидеры по проценту роста числа заказов в России:

В каких категориях товаров и услуг сильнее всего вырос спрос в преддверии 2022 года
В каких категориях товаров и услуг сильнее всего вырос спрос в преддверии 2022 года

При этом по абсолютным цифрам заказов среди подкатегорий онлайн-магазинов лидировали маркетплейсы, электроника и бытовая техника и товары для красоты и здоровья.

Сколько в среднем тратили жители разных городов

Согласно недавно проведенному опросу «Яндекс Маркета», почти треть россиян планируют в этом году потратить на новогодние подарки до 5 тысяч рублей, еще треть — до 3 тысяч рублей. Оказалось, что суммы, которые россияне планируют потратить в преддверии наступающего 2023 года, соответствуют фактическим расходам на новогодней распродаже прошлого года. Согласно данным Адмитад, в среднем россияне тратили на покупки онлайн в пределах 3 тысяч рублей.

Наибольшую сумму на подарки к Новому году в среднем потратили москвичи — 3 430 рублей. Они же совершили наибольшее число заказов среди всех россиян.

Около 2 850 рублей потратили онлайн жители Санкт-Петербурга в подготовке к Новому году, а жители Новосибирска уложились в 1950 рублей.

По числу онлайн-заказов лидером стала Москва, за ней шли Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород и Самара.

Какие каналы трафика привели заказы

Наибольшее число заказов в преддверии Нового года смогли привести авторы контентных проектов — около 33% заказов. Кстати, за год доля этого типа трафика в числе новогодних заказов увеличилась на 5%. Еще 15% привели создатели контента в социальных сетях и мессенджерах, из которых больше половины заказов пришло из мессенджера Telegram.

Также россияне активно пользовались возможностями сделать предновогодние покупки еще выгоднее. Так, 15% онлайн-покупок были совершены с использованием скидочных купонов и промокодов, а еще 10% — по ссылкам кэшбэк-сервисов.

Как веб-мастерам увеличить доходы перед Новым годом

В преддверии Нового 2023 года веб-мастера могут воспользоваться не только статистикой прошлых лет, но и свежими предложениями. Так, в партнерской сети Адмитад 19 декабря стартовал New Year Fest 23, в котором уже заявили участие свыше 160 рекламодателей, среди которых Яндекс Маркет, Kaspersky, SOKOLOV, Geek Brains, Л’Этуаль и другие известные бренды. Они повышают ставки, дают эксклюзивные промокоды для партнерской сети и делятся акционными лендингами, которые помогут повысить конверсию и число продаж.

Ищите предложения участников фестиваля по фильтру New Year Fest 2023 в каталоге рекламодателей, подключайтесь и увеличивайте доходы перед Новым годом!

11
2 комментария

А что были распродажи? Ну тогда всякий хлам...

Ответить

распродажи - это не всегда хлам

Ответить