Партнёрский маркетинг в 2018 году: что покупали россияне и сколько заработали веб-мастера

Товары из Китая на первом месте, а кэшбек и купоны принесли рекламодателям больше половины продаж.

Партнёрский маркетинг в 2018 году: что покупали россияне и сколько заработали веб-мастера
1111

"В 2018 году лидером по покупкам среди сегментов стали «Товары из Китая». Большую часть из них покупают 11 ноября, в День холостяка."
таки прям большую часть в один день? То есть более 50%? в остальные дни покупают не более 1/730 от общего объема и только 11 ноября больше половины?
"На втором месте по объёму продаж — цифровая и бытовая техника."
которая, видимо, не может быть произведена в Китае, так как иначе бы попала в первую категорию
Если не умеешь в аналитику, то не стоит начинать

1
Ответить

Антон, спасибо за ваш комментарий. Отвечаем по порядку:

Классификация по категориям основана на сфере деятельности рекламодателя. В «Товары из Китая» входят продажи рекламодателей-китайшопов. В «Бытовую технику и электронику» - ритейлеры, специализирующиеся на продаже электротехники.

Мы не можем проанализировать каждую покупку. Во-первых, нет таких данных. Во-вторых, если бы они были, пришлось бы натянуть на массив очень подробную категоризацию на манер ТН ВЭД. Поэтому приходится взять за условность, что каждый рекламодатель продает товары одной категории.

Что касается «большой части», вы правы, стоило сформулировать иначе. Нет такого дня в году, когда продажи составляли более 50%. За те три дня, которые шла распродажа (10.11-12.11) рекламодатели сегмента «Товары из Китая» продали порядка 9% годового оборота через Admitad. Для сравнения, средние продажи в день в этой категории составляли порядка 0,27%.

Не знаем, насколько вам интересна статистика по дню холостяка, но мы обычно транслируем данные по продажам китайшопов (во всяком случае, те, которые не подвергают опасности коммерческую тайну рекламодателей).

Ответить