В последние годы искусственный интеллект (ИИ) совершил революцию в различных аспектах бизнеса, предоставляя новые возможности для повышения эффективности, оптимизации процессов и улучшения клиентского опыта. Одной из основных проблем, с которой сталкиваются российские компании, является необходимость быстрой и точной обработки больших объемов данных. В этом контексте ИИ играет решающую роль, предлагая решения, которые значительно ускоряют работу и повышают продуктивность.
1. Сначала должна быть аналитика процессов "as is".
2. Потом должно быть описание целевого состояния "to be".
3. И только третьим пунктом должна быть.. нет, не автоматизация а должен быть план перехода по изменению процессов.
4. А вот 4 пункт это уже автоматизация, включая AI и ML.
5. И замыкает список, а точнее цикл, постоянный пересмотр и адаптация процессов и последующая модификация сопутствующих автоматизаций.
И на пункты 1,2,3 и 5 тоже ресурсы тратить нужно.
Все верно, так и происходит процесс. Статья про ИИ - это про широкие мазки, а ваши точные замечания - это про состав 'краски'.
Любая автоматизация - это детальная работа. Несмотря на техническую составляющую, мы считаем её творческим процессом, в котором можно улучшать все процессы либо до приемлемого уровня, либо до совершенства (а совершенству нет предела).
Благодарим Вас за проявленный интерес к статье!