Непонятно только, от чьего имени возмущаемся? От имени музыкантов? Так музыканты давно уже пересели на неживую музыку. На сэмплы, на биты, на автотьюны. Он имени лэйблов? Так те - и подавно, готовы продать всё, что купят. Хоть шум, хоть тишину. Где тут искусство и его истинность? С Малевича надо было начинать фильтровать. С 808 и 909, которые заменили живых людей.
От имени музыкантов и слушателей. Части музыкантов - которые возмущены тем, что нейросети будут копировать их стиль (ибо научены условно на их треках) и размывать, таким образом, доход от стримингов. Ну, и тут вопрос дискуссионный насчет сэмплов - далеко не все (даже предположу, что таких большинство) согласятся с тем, что музыка, созданная с применением синтов и сэмплов не является продуктом творчества и искусства. От слушателей - тех, для кого созданная нейросеткой музыка это как раз тот порог синтетики, который критичен и не принимается как творение человека (даже если человек промпт вымучивал).
Непонятно только, от чьего имени возмущаемся?
От имени музыкантов? Так музыканты давно уже пересели на неживую музыку. На сэмплы, на биты, на автотьюны.
Он имени лэйблов?
Так те - и подавно, готовы продать всё, что купят. Хоть шум, хоть тишину. Где тут искусство и его истинность?
С Малевича надо было начинать фильтровать.
С 808 и 909, которые заменили живых людей.
От имени музыкантов и слушателей. Части музыкантов - которые возмущены тем, что нейросети будут копировать их стиль (ибо научены условно на их треках) и размывать, таким образом, доход от стримингов. Ну, и тут вопрос дискуссионный насчет сэмплов - далеко не все (даже предположу, что таких большинство) согласятся с тем, что музыка, созданная с применением синтов и сэмплов не является продуктом творчества и искусства. От слушателей - тех, для кого созданная нейросеткой музыка это как раз тот порог синтетики, который критичен и не принимается как творение человека (даже если человек промпт вымучивал).