Разговорный ИИ включает технологии, такие как чат-боты и голосовые помощники, которые позволяют машинам взаимодействовать с людьми более естественно. Эта технология используется в различных секторах для предоставления поддержки клиентам, ответов на вопросы и помощи в продажах. Например, в розничной торговле ИИ-чат-боты могут помочь клиентам найти товары, отследить заказы и обработать возвраты. В здравоохранении ИИ-чат-боты могут предоставлять пациентам информацию о симптомах, напоминать о приеме лекарств или помогать с планированием лечения. Исследование Juniper Research 2018 года предполагало, что к 2023 году чат-боты сэкономят бизнесу в секторах розничной торговли, банковского дела и здравоохранения 11 миллиардов долларов ежегодно на расходах на обслуживание клиентов.
Опрос Salesforce показал, что 63% специалистов по обслуживанию считают, что генеративный ИИ поможет им быстрее обслуживать клиентов.
а
Компания Upwork выпустила отчёт об исследовании, который заявляет, 77 % работников сообщают, что ИИ увеличил рабочую нагрузку и снизил эффективность труда
Специалисты по обслуживанию надеются что с ИИ они будут больше времени давить на хомяка, а реальность после ввода ии работниковладельцы или избавляются от этих специалистов, или увеличивают рабочую нагрузку на еще более тяжелых и не отработанных задачах.
Тут как обычно все правы. ИИ забирает на себя простейшую работу, где раньше нужны были сотрудники. Соответсвенно сотрудникам достаются более сложные и необычные задачи, где ИИ не применить.
А как же образование? Тут вообще целый спектр возможностей ИИ. От помощи учителя в рутинных задачах, например, по проверке домашних заданий, так и помощник ученикам, в отработке определенных навыков?!
Причём, то, что мы сейчас наблюдаем, технологии становятся более дешёвыми. А возможностей - становится больше. Так, например, на создание одного урока Английского уходило до 10к$, а сейчас это можно делать и быстрее и в разы дешевле.
https://vc.ru/services/1378874-sekretnyi-propusk-kak-zanimatsya-angliiskim-besplatno-i-bez-registracii-s-pomoshyu-ii-v-konce-stati-mozhno-poslushat-kak-prohodyat-uroki
Другой пример - это когда ИИ берет на себя холодные звонки или первичное общение, чтобы сформировать потенциальную базу клиентов.
То, что в Колл-центрах ИИ может взять на себя до 80% входящего трафика - это уже не секрет. Это становится нормой. А вот исходящий трафик на ИИ ещё не так распространен, но уже тоже используется