Как с помощью нейросети сеть кофеен повысила трафик на 30%, заработала +555 тыс. руб. к своей выручке и автоматизировала работу с гостями

«Не спать» — зеленоградская сеть кофеен, которая начала свой путь с 2018 года. На сегодняшний день это 2 торговые марки, 5 кофеен и собственное кондитерское производство.
Бизнес растет с каждым месяцем и, как считает владелец, большая часть заслуги - внедрение SWiP.
«Мы не думали, что у нас так сильно вырастит трафик. Потому что мы идем чуть ли не 30% от прошлого года по трафику» - поделился Илья с командой SWiP.
С каждым разом, гостей, которым нравится программа лояльности, становится больше, они с удовольствием пользуются ею, а бренд получает положительную обратную связь и удерживает лояльность своих покупателей.
«Если брать этот год, то мы растем. Особенно если брать январь. Январь мы гораздо лучше отработали, чем прошлые года. Обычно январь - провальный месяц, а у нас он получился хороший. Рост продолжается. Гостям все больше нравится использовать, они все больше привыкают, получают акции» - Илья, владелец сети.

2
Начать дискуссию