Как использовать ChatGPT для автоматизации маркетинга и продаж в онлайн-школе
Всем привет, на связи Амит, проект ByMit. С 2020 года я занимаюсь развитием онлайн-школ и запускаю экспертов в разных нишах.
Сегодня расскажу, как использовать ChatGPT, для прокачки маркетинга. Как вы знаете, нейросети могут обрабатывать большие объёмы данных, генерировать гипотезы и автоматизировать процессы, сокращая время на рутинные задачи. В этой статье разберём несколько практических способов использования AI в вашей работе.
Важность правильных запросов
Начать стоит с того, что эффективность работы ChatGPT зависит от чёткости постановки задачи. Неправильно сформулированный запрос может привести к неэффективным результатам. Чтобы создавать работающие промпты, важно вводить полный контекст задачи. Это очень важно.
Если с промптами у вас беда, то я сделал мини-гайд для чайников — лежит в закрепе моего ТГ-канала. Помимо полезной инфы о промптах, там сразу же рассказал, как бесплатно работать с ChatGPT, если вы находитесь в России
Примеры использования ChatGPT в отделе маркетинга
1. Анализ отчётности
ChatGPT может анализировать большие объёмы данных и предоставлять объективные выводы. Например, можно загрузить данные из Яндекс.Директ в формате .csv и попросить нейросеть сгенерировать отчёт с рекомендациями по улучшению.
Пример промпта: Представь, что ты специалист по Яндекс.Директ с опытом 10 лет. Проанализируй данные, экспортированные из Яндекс.Директ, и подготовь отчёт с рекомендациями по улучшению рекламных кампаний.
2. Генерация гипотез для маркетинга
ChatGPT можно использовать для выработки гипотез по оптимизации рекламных кампаний или лендингов. Загрузите данные и попросите нейросеть предложить идеи для увеличения конверсии.
Пример промпта: Можешь предложить идеи для увеличения конверсии моего лендинга? (Укажите ссылку на лендинг и добавьте описание аудитории для лучшего понимания)
3. Создание цепочек для чат-ботов в ТГ
ChatGPT может сгенерировать цепочки сообщений, ориентированные на потребности потенциального ученика, чтобы повысить вероятность совершения приобретения вашего курса. Например, чат-бот моего канала был создан частично с помощью нейросетей. Перейдите в закреп и нажмите на кнопку — выглядит, как обычный бот, не правда ли?
Пример промпта: Представь, что ты CRM-менеджер. Составь серию сообщений, которые постепенно убедят клиента совершить покупку. Далее дайте контекста, приведите пример сообщения.
Будущее нейросетей в инфобизе
В ближайшие несколько лет нейросети смогут выполнять огромную часть той работы, которую сейчас делают продюсеры. И если сейчас начать обучаться этому, то в будущем вы будете иметь значительное преимущество. И не забывайте подписываться на мой канал!
Бонус: как ChatGPT может повысить вашу продуктивность?
Одним из ключевых преимуществ ChatGPT является способность обрабатывать большие объёмы контекста. Нейросеть может анализировать данные, объём которых сопоставим с двумя книгами, что позволяет значительно ускорить рабочие процессы.
Лайфхак: Вы можете создать персонального чат-бота на базе ChatGPT. Для этого перейдите во вкладку «Обзор GPT» в левой части экрана
и нажмите на кнопку «Создать» в правом верхнем углу.
Затем загрузите в бота информацию о вашей компании: описание продукта, данные о целевой аудитории, конкурентах и другие важные сведения.
После этого попросите ChatGPT задать уточняющие вопросы для более точного понимания бизнеса.
Такой бот будет использовать загруженный контекст каждый раз, и вам больше не придётся заново объяснять суть работы. Этим ботом можно делиться с коллегами, отправив ссылку, что поможет автоматизировать внутренние процессы.
Больше пользы для маркетинга онлайн-школ — в моем Телеграм
ChatGPT для автоматизации маркетинга и продаж в онлайн-школе - началось, итогом будет полная замена чатом всех школ.
так же говорили когда появились учебники.
В полноценную замену без участия человека в ближайшие годы не верю, но в будущем - да) Уже относительно давно ИИ успешно применяют в обучении