Например, если клиент страдает от прокрастинации или теряет мотивацию, система может показать, что именно вызывает эти состояния. Это помогает специалисту предложить более точные решения, будь то конкретные техники для повышения продуктивности или работа над тем, что действительно мотивирует человека. Важно то, что благодаря этим данным специалист может работать с клиентом более эффективно и с учётом его индивидуальных особенностей.
Что касается ИИ и психологии это прям самое интересное, нейросеть имеет достаточно информации, быстрый к ней доступ, возможность сравнить результаты терапии разных людей и его успех, в общем психологи должны немного напрячься...
Согласен. В HRMNY при обучении ИИ используют не Big data, а Precision Data. Каждое записанное интервью они перепроверяют и валидируют своими экспертами, поэтому получают сверх точные данные. Это долго, дорого и очень эффективно 😁