ИИ теперь генерирует игры в реальном времени

ИИ теперь генерирует игры в реальном времени

Компания Decart, занимающаяся разработками в области ИИ, представила модель Oasis. Эта модель, обученная на видео геймплея Minecraft, способна генерировать игровые миры в режиме реального времени, реагируя на действия пользователя, переданные с клавиатуры и мыши.

Оазис в пустыне игровой индустрии?

Oasis – это не просто генератор статичных изображений, а полноценная игровая среда, симулирующая физику, правила и графику Minecraft. Модель построена на базе архитектуры трансформера и использует диффузионный подход к обучению, что позволяет ей создавать динамичный и интерактивный игровой процесс.

Сейчас Decart предлагает демо-версию, и, нужно признать, модели еще есть куда расти. Низкое разрешение картинки и проблемы с сохранением целостности игрового мира немного портят впечатление. Возникают и вопросы касательно авторских прав, ведь неясно, получала ли Decart разрешение от Microsoft на использование Minecraft для обучения своей модели.

Мощь и перспективы

Несмотря на шероховатости, потенциал Oasis сложно переоценить. В Decart уверены, что будущие версии модели, оптимизированные под AI-ускорители Etched Sohu, смогут генерировать игровые миры в разрешении 4K. Представьте себе: игры, создаваемые на лету, подстраивающиеся под ваши предпочтения, управляемые не только геймпадом, но и голосовыми командами!

Кстати, о подобных технологиях уже поговаривают и крупные игроки на рынке. EA, например, недавно представила концепт "Imagination to Creation", где игры генерируются с помощью текстовых запросов.

Революция близко?

Появление Oasis – знаковое событие, ведь оно стирает границы между разработчиком и игроком, открывая новые горизонты для интерактивных развлечений, о чём не раз отмечалось на канале Нейро Примус. Возможно, именно такие технологии, как Oasis, станут основой метавселенных будущего.

22
11
Начать дискуссию