Даже если сами рекламные истории лишь имитируют искренность, они всё равно должны выглядеть «по-человечески» и сохранять иллюзию реального участия человека. Получается, что зрителям важен не столько настоящий человеческий труд, сколько убедительный его симулякр. И на этом примере мы видим, что в отношении того, что хоть немного задевает скрепы, окно дискурса пока в стадии "немыслимо", но убежден - движение началось.
Думаю что такая реакции на ИИ у народа, потому что этот самый народ боится этого ИИ да ужаса, в той части что рано или поздно он лишит их работы.
Сейчас уже видно какими темпами ИИ заменяет людей на работе. Трудно найти человека у кого в окружении, хоть кто то не лишился работы из за ИИ. Вот народ и хейтит все что связано с ИИ
Такой фактор, вероятно, есть. Но с другой стороны, после появления ИИ создался ряд и новых специальностей. Не в таком количестве, конечно, как гипотететические вытеснения. Но с другой стороны, не на всех уровнях той или иной должности пока возможно замещение нейросетями. Низкоуровневые компетенции под ударом - это так.
Жаль, что Трамп им не успеет разъяснить до НГ, что именно Christmas из Coming. А не какой-то там негр без сахара👌
Он человек занятой - еще замов не назначил всех, а еще надо с Маском президентство обмыть...
Что и следовало доказать, я уже давно об этом говорю, визуально пресыщенные люди сразу понимают и видят созданный нейронкой контент и это уже вызывает отторжение и отчасти из-за перенасыщения инфополя огромным обилием этого контента, временами просто ужасного качества.
Так у них в рекламе внизу есть строчка, что сделано с ИИ. А вот если бы не было - тут бы было интересно. Заметили ли бы?
Аналогичный случай недавно был. В Nature опубликовали исследование про AI-поэзию, где люди не отличают поэзию созданную человеком от написанной нейронкой. А если узнавали заранее, что читают ИИ-стих, то значительно занижали оценки.
Вот тут: https://www.nature.com/articles/s41598-024-76900-1