Пока мы ленимся написать очередной кейс на VC, в мире происходит восстание машин. И это не теория заговора — это реальность: нейросети учатся понимать человека, считывают его желания и активно используют свои навыки в продажах. Благодаря этому одна грамотно обученная LLM-модель может заменить штат первичных менеджеров продаж — останется только офор…
Набирать ответы в чате по буквам, индикатор ожидания очередного ответа - это все для того, чтобы те, кто читает чуть быстрее детсадовца, с досадой закрыли сайт?
Так как Solo выдает не заранее заготовленные ответы, а буквально формулирует их, ему нужно немного времени, буквально десятые секунды: без индикатора пользователь мог бы закрыть чат, решив, что это стандартный чат-бот и ответ придет только в рабочее время. А скорость выдачи ответа соответствует стандартной скорости чтения взрослого человека. Как показывает наша внутренняя статистика, не дожидаются ответа не больше половины процента пользователей.
Но мы подумаем, как это можно улучшить, спасибо