«В ходе проекта возникла необходимость доработки внутренней ITSM-системы для интеграции с AutoFAQ, чтобы обеспечить круглосуточный канал поддержки и бесшовный перевод запросов пользователей к операторам, а также автоматическое создание заявки при необходимости передачи на следующую линию поддержки или в команду, отвечающую за конкретный ИТ-сервис.
Также это потребовало развития собственной экспертизы в области разработки внутренних инструментов для обеспечения тонкой настройки системы для предоставления ИИ-помощником корректных ответов и автоматизации рутинных задач, триггером выполнения которых является запрос через чат-бот».
ИИ-ассистенты могут избавить ИТ-специалистов от постоянных технических вопросов - это пока а потом получиться так, что ИИ-ассистенты могут избавить ИТ-специалистов вообще от их работы)) шутка конечно но с долей реализма.
Это когда какая-нибудь "Авина" не понимает, что означает "переключить на оператора"? Ну да, а ещё компании избавить от клиентов может)
Красивые проект
По сути так оно и есть, потому что, как вы сказали, достаточно часто у простых пользователей возникают стандартные вопросы, но в любом случае ему нужно дать ответ на этот вопрос. Когда пишет один человек, то и ответ он получает быстро, а когда сразу 5 или 10, а потом каждому нужно уделить время и вот и получается, что кто-то сидит и ждёт ответа. В подобной ситуации ИИ действительно выручает и выполняет роль помощника