Сегодня на рынке бизнес-автоматизации появилась настоящая революция – нейросотрудники на базе искусственного интеллекта. Они уже не просто заменяют операторов, но и значительно повышают эффективность продаж, умея вести беседы сразу со 100 клиентами без потери качества обслуживания.
Можете все что угодно рассказывать, но нейросеть не может пока продавать, тут нужно особое чутье которая нарабатывается годами. Да в справочном отделе, в отделе информирования, может быть даже в горячей линии, но ведь бизнесу не просто нужно оформить тот заказ которые человек сделал на сайте, бизнесу нужно этому человеку продать еще что то, так и делается, заказывает человек пачку какого то средства для похудения, а ты ему целым курсом 10 пачек продаешь, машина никогда так не сможет. По крайней мере пока, тут нужна определенная социальная инженерия и эмоции в голосе, а в формате чата это не выйдет.