ИИ давно перестал быть чем-то особенным и также используется уже в повседневной жизни. От школьников до предпринимателей, все нашли ему применение и для многих это экономия времени. Все-таки ИИ справляется с задачами быстрее, чем человек
Теории о том, что в скором времени появится AGI - имеют место на жизнь, но стоит учитывать то, что несмотря на всё развитие технологии искусственного интеллекта необходимо приложить немало усилий. К тому же до сих пор есть проблема галлюцинаций у нынешних ИИ, которую не решили. Но стоит учитывать, что ИИ действительно облегчил жизнь человека и используется уже практически во всех областях
Персонализация это будущее маркетинга. ИИ поможет нам создавать более таргетированные и эффективные кампании
ИИ давно перестал быть чем-то особенным и также используется уже в повседневной жизни. От школьников до предпринимателей, все нашли ему применение и для многих это экономия времени. Все-таки ИИ справляется с задачами быстрее, чем человек
Теории о том, что в скором времени появится AGI - имеют место на жизнь, но стоит учитывать то, что несмотря на всё развитие технологии искусственного интеллекта необходимо приложить немало усилий. К тому же до сих пор есть проблема галлюцинаций у нынешних ИИ, которую не решили. Но стоит учитывать, что ИИ действительно облегчил жизнь человека и используется уже практически во всех областях