Динамическое ценообразование стало обязательным инструментом для отелей и владельцев краткосрочной аренды. Алгоритмы ИИ анализируют спрос, сезонность, поведение клиентов и предложения конкурентов, чтобы автоматически корректировать цены. Такие решения, как Beyond Pricing и российская платформа Ostrovok.ru, успешно используют подобные технологии для управления доходами.
Автоматизация - это круто, но личный подход всё равно важнее. У нас конверсия выше, когда менеджеры пишут индивидуально
спасибо за комментарий, Линда! со своей стороны считаем, что одно другому не помеха
Автоматизация - это круто, но личный подход всё равно важнее. У нас конверсия выше, когда менеджеры пишут индивидуально
ИИ скоро захватит нашу планету. Хорошо когда все это во благо, но не вопреки человеческому ресурсу. Хотя и человек может чему то научится у ИИ. Главное идти в ногу со временем. И уже завтра во всех сферах гостеприимства будут работать роботы. Но когда то это же будет наверное. ИИ проникает во все сферы нашей жизни поэтапно и постепенно.
В целом, если это поможет снизить цены и улучшить качество, почему бы и нет? Чат-боты, которые могут отвечать на вопросы и помогать с бронированием, — это удобно. Персонализированные предложения тоже понравились бы: когда тебе предлагают именно то, что ты хочешь, а не просто стандартные услуги.
Другое дело что это может привести к другим проблемам, это уже иная история...
Всё к этому идёт. ИИ возьмёт на себя рутинные задачи и аналитику больших объёмов данных. Так всегда было - раньше писали на бумаге, сейчас печатают на компьютерах. Здесь ситуация аналогичная, зачем тратить своё время на задачу, с которой сможет справиться ИИ?