За что нейросети в ответе. Опыт студии брендинга Deza

Нейросети — слово, которое буквально на каждом углу. Высказаться по понятию успели все, от простых пользователей до гуру брендинга — и не только. Но не мы. Так что пришло время для нас поделиться своим взглядом. Будем считать, что мы успели запрыгнуть в поезд. Но вопрос в том, куда он и мы едем.

За что нейросети в ответе. Опыт студии брендинга Deza

будущее наступило?

Нет.

Самый главный и базовый тезис. Нейросети — не волшебная палочка, а новый инструмент в нашем арсенале.

Многие представляют нейро как нечто, что однажды заменит человеческий труд. Появится всеобъемлющая магия, которая автоматизирует каждый процесс. На самом деле, нейросети — просто инструмент, который значительно облегчает работу, но не исключает необходимость человеческого участия.

За что нейросети в ответе. Опыт студии брендинга Deza

Говорить о полном уходе тебя от работы — ошибочно. Нет, мы не сможем в один момент развернуться и оставить нейросети делать все. Их использование — это партнерство человека и технологии. Человек по-прежнему остается главным в принятии решений и интерпретации результатов.

И раз мы говорим о нейронках как об инструменте, им стоило бы овладеть всем и каждому. Поэтому и каждый сотрудник студии Deza нет-нет да и обращается к ним. Мы не заставляем всех работать с нейросетями одинаково активно. Но важно, чтобы каждый ощутил нейросети собственными руками, чтобы понять, в какой сфере ИИ может ей (ему) помочь.

ну и как, помогает?

Если прямо ответить на вопрос из заголовка — конечно, помогает. Но мы любим конкретику.

Чаще всего к нейросетям обращаются наши дизайнеры. Без генеративной графики мы бы не создали горячо любимый нами Мир финансов, персонажи которого прочно обосновались в стенах «Металлинвестбанка».

За что нейросети в ответе. Опыт студии брендинга Deza
За что нейросети в ответе. Опыт студии брендинга Deza

Еще мы давно используем ИИ для генерации альтернативных вариантов названий на этапе нейминга. Это помогает нам значительно ускорить поиск и внести свежие идеи в процесс, расширяет количество решений, которые можно обработать и развить. Нейросети предлагают креативные идеи, но они все так же требуют участия копирайтера, который выбирает лучшее из предложенного и адаптирует его под нужды клиента.

Нейросети также активно используются для генерации контента. Например, для написания текстов для блогов, для разгона идей и наполнения контент-плана. Эта статья, кстати, тоже написана с помощью нейросети (оно и видно).

За что нейросети в ответе. Опыт студии брендинга Deza

в погоне, но за чем?

Количество задач и задачек, в которых нейросети могут быть полезны, растет, мягко скажем, быстро. И с такой же скоростью увеличивается количество разных ИИ-инструментов.

Но постоянный мониторинг новостей, постов, статей и видео про возможности разных инструментов быстро начинает сводить с ума.

За что нейросети в ответе. Опыт студии брендинга Deza

Спокойствие, только спокойствие. Правда в том, что этот бесконечный горшочек с сервисами не всегда предлагает новые решения. Функционал многих нейросетей однотипен, а у некоторых и вовсе не отличается. Поэтому и нет нужды пользоваться каждой.

Но попробовать и потестировать несколько — всегда полезно. И методом проб и ошибок из тонны нейросетей и ИИ-помощников надо добавить в свой арсенал пару-тройку действительно рабочих инструментов, которые помогают разбираться с задачами. А дальше — следите за новинками и не забывайте периодически обновляться.

За что нейросети в ответе. Опыт студии брендинга Deza

подводим итоги

Повторимся: нейросети — не магия. А инструмент, который делает работу быстрее и эффективнее. Мы используем их как дополнение к нашим креативным мощностям, что помогает нам освобождать время для более сложных и человеческих задач.

Безусловно, нейросети стали трендом, о котором говорили и писали все. Однако, как и любой тренд, они в какой-то момент становятся частью повседневной жизни. Мы уже видим, как нейронки перестают быть чем-то экстраординарным и становятся нормой. И это правильно — когда технологии теряют свою «новизну», это значит, что они вступают в полноправное использование и начинают работать для нас.

Чем быстрее мы осваиваем их возможности, тем проще и эффективнее становится наша работа. Но важно помнить: с каждым новым этапом мы становимся не только опытнее в использовании технологий, но и понимаем, как важно оставаться человеком в мире, который все больше охватывает автоматизация.

Больше о брендинге — в наших блогах!
Telegram
ВКонтакте
Dprofile
Behance

44
Начать дискуссию