Студия брендинга DEZA

+636
с 2019

С 2004 года решаем задачи клиентов, делая их героями историй об изменениях. Помогаем брендам раскрывать характер, смелеть, быть заметными и устойчивыми.

151 подписчик
21 подписка
Год в едином ритме. Айдентика HR-проекта компании RBI

Каждый год компания RBI посвящает определенной теме — для мотивации сотрудников, поддержанию их вовлеченности, напоминания о корпоративных ценностях. А мы уже несколько лет делаем айдентику для этих проектов. Не стали исключением и «Ритмы» — основной мотив RBI 2025 года.

Год в едином ритме. Айдентика HR-проекта компании RBI
ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании

В 2024 году мы проработали платформу компании НТК, одного из крупнейших российских операторов железнодорожных услуг. Определили и сформулировали базовые атрибуты бренда компании: суть, преимущества, миссию, ценности, характер, коммуникационную территорию. Следующим логичным и необходимым шагом стало обновление айдентики НТК — чтобы она по смыслу и…

ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании
2
Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса»

Компания «Портовый альянс» объединяет несколько портов и морских терминалов по всей России. В своем календаре 2025 года, разработку которого компания заказала у нас, «Портовый альянс» хотел представить себя в контексте отрасли и своих ценностей — энергии развития, свободы действий и решений, надежного партнерства.

Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса»
1
За что нейросети в ответе. Опыт студии брендинга Deza

Нейросети — слово, которое буквально на каждом углу. Высказаться по понятию успели все, от простых пользователей до гуру брендинга — и не только. Но не мы. Так что пришло время для нас поделиться своим взглядом. Будем считать, что мы успели запрыгнуть в поезд. Но вопрос в том, куда он и мы едем.

За что нейросети в ответе. Опыт студии брендинга Deza
4
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

Новая организация «Портовый альянс» — центр управления универсальной портовой инфраструктурой, объединяющий сеть российских портов и терминалов. «Портовый альянс» отвечает за надежную морскую логистику грузов в любом направлении круглый год.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
3
Кухня брендинга. Дизайн-концепции упаковки для «АФГ Националь»

Сегодня предлагаем пройти за нами на кухню проекта, чтобы посмотреть, как новые пакеты «Националя» варились от аль-денте до готовности — от первой подачи клиенту до участия в исследованиях и доработки финальных макетов.

Кухня брендинга. Дизайн-концепции упаковки для «АФГ Националь»
3
Качества качественного слогана

Слоган призван превращать слова, из которых он состоит, в дела аудитории, к которой обращается. И если ему это удаётся хорошо, то он не только на совесть выполняет свою работу, но становится частью коллективной памяти и народного языка.

Качества качественного слогана
5
Мы провели серию глубинных интервью с нашими клиентами. Делимся своими инсайтами и их мыслями о брендинге

Мы встретились с нашими клиентами — предпринимателями, маркетологами, бренд-менеджерами, чтобы поговорить о брендинге. Вот, что нам удалось узнать.

Мы провели серию глубинных интервью с нашими клиентами. Делимся своими инсайтами и их мыслями о брендинге
3
Джуны, вас тут ждут! 3 неочевидных шага, которые приведут вас на нашу стажировку

Рассказываю о своих шагах от отклика до первого дня в студии, делюсь советами и инсайдами, а заодно и рефлексирую перед годовщиной. Погнали!

Джуны, вас тут ждут! 3 неочевидных шага, которые приведут вас на нашу стажировку
2
Текст Всемогущий. Разговор с копирайтером брендингового агентства

Эта статья — результат часового разговора с нашим копирайтером Антоном Борисовым. Разбираемся в тонкостях работы с текстом — вместе с Маэстро. Просим!

Текст Всемогущий. Разговор с копирайтером брендингового агентства
2
Клиенты брендинговых агентств: кто они и какие

В этот раз перемещаемся на другую сторону баррикад и разбираемся, что сейчас происходит с клиентами агентств.

Клиенты брендинговых агентств: кто они и какие
2
Зачем малому бизнесу и стартапам брендинг?

Брендинг имеет решающее значение для малого бизнеса: он делает компанию узнаваемой и заслуживающей доверия, стимулирует рост продаж и способствует удержанию клиентов.

Зачем малому бизнесу и стартапам брендинг?
2