ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании
Клиент: Национальная транспортная компания
Задача: разработать обновленную концепцию фирменного стиля бренда НТК, основываясь на его новой платформе
В 2024 году мы проработали платформу компании НТК, одного из крупнейших российских операторов железнодорожных услуг. Определили и сформулировали базовые атрибуты бренда компании: суть, преимущества, миссию, ценности, характер, коммуникационную территорию. Следующим логичным и необходимым шагом стало обновление айдентики НТК — чтобы она по смыслу и визуально соответствовала новой платформе и сути бренда: «Живая система связей, адаптирующаяся к любым вызовам». Айдентика должна была стать такой же живой и адаптивной.
код живой системы
Размышляя о живой системе связей, мы разработали концепцию о генетическом коде НТК — связующем, объединяющем и подвижном.
ДНК — известный символ, образ связи, передачи информации. Такая связь присутствует в любом живом организме, а также в сообществах, организациях и подобных природных и социальных системах.
Отсылка к ДНК и становится визуальной и смысловой основой-константой образа компании.
связанные одной целью
Визуально раскрывая концепцию, мы создали графические звенья ДНК-цепи — генетического кода НТК: символику опыта, передаваемого из поколения в поколение. Обозначили в графике и принятый образ кода, и фрагменты логотипа НТК, и ритм железных дорог, и виды перевозимых грузов, и типы вагонов, используемых компанией.
А после соединили все в единую систему, код, своеобразный «общий поезд» НТК, который гибко преобразуется в нужные образы под любую задачу, не теряя своей идентичности и узнаваемости.
гибкие возможности
Фирменная графика может становиться продолжением изображения, задает ритм и динамику любому сообщению, передает требуемое настроение и интонацию каждому носителю.
Проиллюстрированная графикой цепь живых связей приобретает в ключевых образах объем, визуально работает все быстрее, явственнее, метафорически открывая новые горизонты и преимущества сотрудничества, — говорит о том, что НТК делает возможности очевидными и реализуемыми.
РАБОЧАЯ ГРУППА
арт-директор
Ольга Самофалова
дизайнер
Иннокентий Ли
менеджер проекта
Марина Андреева
над кейсом работали
Антон Борисов, Яна Власова