ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании

Клиент: Национальная транспортная компания
Задача: разработать обновленную концепцию фирменного стиля бренда НТК, основываясь на его новой платформе

В 2024 году мы проработали платформу компании НТК, одного из крупнейших российских операторов железнодорожных услуг. Определили и сформулировали базовые атрибуты бренда компании: суть, преимущества, миссию, ценности, характер, коммуникационную территорию. Следующим логичным и необходимым шагом стало обновление айдентики НТК — чтобы она по смыслу и визуально соответствовала новой платформе и сути бренда: «Живая система связей, адаптирующаяся к любым вызовам». Айдентика должна была стать такой же живой и адаптивной.

ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании
ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании

код живой системы
Размышляя о живой системе связей, мы разработали концепцию о генетическом коде НТК — связующем, объединяющем и подвижном.

ДНК — известный символ, образ связи, передачи информации. Такая связь присутствует в любом живом организме, а также в сообществах, организациях и подобных природных и социальных системах.

Отсылка к ДНК и становится визуальной и смысловой основой-константой образа компании.

связанные одной целью
Визуально раскрывая концепцию, мы создали графические звенья ДНК-цепи — генетического кода НТК: символику опыта, передаваемого из поколения в поколение. Обозначили в графике и принятый образ кода, и фрагменты логотипа НТК, и ритм железных дорог, и виды перевозимых грузов, и типы вагонов, используемых компанией.

ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании

А после соединили все в единую систему, код, своеобразный «общий поезд» НТК, который гибко преобразуется в нужные образы под любую задачу, не теряя своей идентичности и узнаваемости.

гибкие возможности
Фирменная графика может становиться продолжением изображения, задает ритм и динамику любому сообщению, передает требуемое настроение и интонацию каждому носителю.

ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании

Проиллюстрированная графикой цепь живых связей приобретает в ключевых образах объем, визуально работает все быстрее, явственнее, метафорически открывая новые горизонты и преимущества сотрудничества, — говорит о том, что НТК делает возможности очевидными и реализуемыми.

ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании
ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании
ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании
ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании
ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании
ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании
ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании
ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании
ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании

РАБОЧАЯ ГРУППА

арт-директор
Ольга Самофалова

дизайнер
Иннокентий Ли

менеджер проекта
Марина Андреева

над кейсом работали
Антон Борисов, Яна Власова

Больше о брендинге — в наших блогах!
Telegram
ВКонтакте
Dprofile
Behance

2
Начать дискуссию