Забегаловка или лучший ресторан в Москве. Сильные и слабые стороны вашей компании на основе отзывов с помощью новейшей нейросети DeepSeek V3
Однажды мне стало интересно, может ли новая нейросеть от DeepSeek проанализировать сотни или тысячи отзывов о компании с Яндекс карт, 2ГИС и Google карт, выявить сильные и слабые стороны, а также дать рекомендации по улучшению, на это ушло не больше 10 минут, и результат меня впечатлил.
Привет, меня зовут Денис Турушев и я основатель сервиса по работе с отзывами DailyGrow, сервис собирает отзывы о вашей компании на Яндекс, 2ГИС и Google в единую ленту, анализирует рейтинг в динамике и дает возможность отвечать на отзывы в 1 клик, а также присылает уведомления на почту и в Telegram о новых отзывах в сети.
Подготовка данных
Для теста я выбрал одну из точек ресторана The Бык в Москве, у филиала на Страстном, тысячи отзывов и хороший рейтинг 4,9, в общем есть из чего выбрать.
Для работы ИИ от DeepSeek нам нужно подготовить отзывы в нужном формате и нам отлично подойдет любимый эксель (xls). Переходим в личный кабинет DailyGrow, создаем проект и добавляем данные о филиале в настройки. Нам нужен индекс точки из Яндекса (229717471981) и 2ГИС (70000001048944354) копируем данные из адресной строки и вставляем в личный кабинет DailyGrow
Через пару минут отзывы уже в личном кабинете, скачиваем их через раздел Отзывы, можно выбрать конкретную площадку, дату отзыва или просто скачать все отзывы, за все время.
Загрузка отзывов в DeepSeek
Открываем DeepSeek и начинаем работу с новой моделью V3, загружаем наш файл без каких либо изменений и делаем запрос
Проанализируй отзывы и найди 5 сильных и слабых сторон компании
Сильные стороны компании The Бык
1. Доступные цены и хорошее соотношение цены и качества
2. Вкусная еда и разнообразное меню
3. Быстрое обслуживание
4. Приятная атмосфера и интерьер
5. Внимательный и вежливый персонал
Слабые стороны компании The Бык
1. Долгое ожидание столиков и очереди
2. Ограничение времени на посещение
3. Проблемы с качеством некоторых блюд
4. Неудобства с бронированием и связью
5. Проблемы с обслуживанием и санитарными условиями
Выводы на основе отзывов о компании The Бык
The Бык имеет сильные стороны, такие как доступные цены, вкусная еда и приятная атмосфера, которые привлекают клиентов. Однако слабые стороны, такие как долгое ожидание, ограничение времени на посещение и проблемы с качеством обслуживания, могут отпугивать часть аудитории. Компании стоит обратить внимание на улучшение сервиса, особенно в пиковые часы, и более внимательно относиться к качеству блюд и санитарным условиям.
Попросил найти лучший отзыв о компании
Получаем текст отзыва и критерии для оценки
Заведение реально поражает, все блюда очень достойны, не смотря на то, что большинство стоят 350 рублей, по качеству и по вкусу не уступает мишленовским ресторанам. Отдельно бы хотелось отметить стейки, повторюсь, за 350 рублей в Москве вы не найдете стейки такого высокого уровня, прожарка, вкус — это абсолютная фантастика."
Нашел худший отзыв о компании
Низкая оценка 1/5, эмоциональная подача и сравнение с забегаловкой и правда один их худших отзывов.
Рекомендации
Также попросил дать рекомендации, получилось 8 больших пунктов, оставляю первые пункты для примера.
1. Улучшение качества блюд и их подачи
- Проблема: Некоторые клиенты жалуются на холодную еду, недожаренное или пережаренное мясо, а также на несоответствие блюд заявленным ожиданиям.
- Рекомендация:Усилить контроль качества на кухне, особенно в пиковые часы.Обучить персонал проверять блюда перед подачей, чтобы убедиться, что они соответствуют заказу и стандартам качества.Внедрить систему обратной связи от клиентов в реальном времени, чтобы оперативно исправлять ошибки (например, через QR-коды на столах).
2. Оптимизация процесса бронирования и уменьшение очередей
- Проблема: Клиенты жалуются на долгое ожидание столиков, сложности с бронированием и неудобства, связанные с ограничением времени на посещение.
- Рекомендация:Улучшить систему онлайн-бронирования, чтобы она была более удобной и стабильной.Увеличить количество столиков или открыть дополнительные залы, чтобы уменьшить очереди.Рассмотреть возможность увеличения времени на посещение (например, до 2 часов) или введения гибкого графика для клиентов, которые хотят провести больше времени в ресторане.
Вывод
Буквально за 10 минут, можно получить развернутый анализ вашей компании на основе сотен или тысяч отзывов (мы загружали более 2000 отзывов) за любой период.Думаю для руководителей проводить анализ раз в месяц, будет отличной возможностью увидеть реальное положение дел и понять как можно улучшить сервис или продукт.
Сервис DailyGrow помогает работать с одним или сотней филиалов по всей России на крупнеющих площадках. Регистрация и первые 7 дней всех функций сервиса бесплатные.