Что нового в мире ИИ: от weirdcore до гаджетов, читающих мысли

Может ли аниме быть создано нейросетями? А как насчет гаджета, который почти читает мысли? Всё это — в нашем новом дайджесте о самых захватывающих новостях из мира ИИ.

Каждый день ИИ продолжает удивлять. На этой неделе обсуждаем сюрреалистический weirdcore, гаджет, который читает мысли, новую функцию задач в GPT и аниме, сделанное нейросетями.

1. Weirdcore 2.0: когда странное захватывает внимание
Суть: Художник Янг Эдмонд взял эстетический жанр weirdcore и поднял его на новый уровень благодаря ИИ. Его ролики, которые вызывают смесь восторга и ужаса, собрали уже 300 миллионов просмотров.
Что это: Низкокачественные, странные графические элементы из прошлого теперь превращаются в гиперреалистичные визуализации. Всё это создаётся при помощи диффузионных нейросетей и набирает популярность в TikTok и Instagram.
Почему это важно: Это ещё одно доказательство того, как технологии меняют искусство, создавая новые формы взаимодействия с аудиторией.

2. Omi: гаджет, который (почти) читает мысли
Суть: Устройство, напоминающее миниатюрную шайбу, отслеживает вашу речь и делает заметки. Основной функционал — саммари разговоров и выполнение команд, а будущее — чтение мыслей.
Как работает: Omi крепится к виску, а его "магия" основана на моделях OpenAI и Meta.
В перспективе: Разработчики обещают, что устройство сможет обрабатывать мысли через пару лет.

3. GPT: теперь и ваш личный помощник
Суть: GPT стал вашим организатором. Новая функция задач позволяет:
✅ Напоминать о встречах и событиях.
✅ Предлагать идеи на основе привычек.
Особенность: Все напоминания приходят на электронную почту.
Кому доступно: Только подписчикам, и пока не больше 10 задач.

4. AI-аниме уже рядом!
Суть: Аниме «Близнецы Хинахима» на 95% создано ИИ. Flux и Midjourney обеспечили основу, а финальная сборка выполнена вручную.
Сюжет: История двух школьниц, мечтающих о славе в TikTok, которые сталкиваются с мистикой в своих роликах.
Премьера: Весна 2025 года.
Потенциальный скандал: Ходят слухи, что это попытка сократить бюджеты.

Технологии меняют не только искусство, но и повседневную жизнь. Хотите быть в курсе всех удивительных трансформаций? Присоединяйтесь к каналу и узнайте больше о будущем уже сегодня!

Яркое солнце освещает зеленую лужайку. На ней сидит пожилая женщина с седыми волосами. Ее лицо озарено теплой улыбкой, а руки ласково гладят двух собак. Летний денек…

Спустя три секунды вы замечаете нечто странное. Выражение лица женщины начинает меняться. Ее губы странно дрожат, а затем происходит неожиданное: собаки превращаются в желтых рептилий, на этом бы пора остановиться, но бабушка решает срывать их чешую, а затем, к нашему общему ужасу, начинает это поедать.

И когда ваша лента выдает вам все больше и больше подобных видео, вы погружаетесь глубже в эту кроличью нору. Некоторые из них — странные сатиры, обыгрывающие идею иллюминатов, контролирующих мир, с участием всех, от Дональда Трампа и Владимира Путина до Камалы Харрис и Илона Маска. Внезапно мы оказались в сетях этой глупой причудливости, странности, порой чувствуя благоговение и отвращение одновременно. Надеюсь я не одинока в этом извращенном контенте.

Визуальный художник из Осло  Янг Эдмонд имеет более 300 миллионов просмотров в совокупности, а общее время просмотра составляет почти 100 лет. Сюрреалистично думать, что он поглотил столетие человеческого внимания.

Все такие ролики сгруппированы под тегом #weirdcore. Инстаграм и тикток заполонены подобными роликами. Самые ранние задокументированные примеры weirdcore датируются 2016 годом. Weirdcore был оформлен как визуальная и эмоциональная эстетика, которая вызывает чувства замешательства, ностальгии и беспокойства через низкокачественные фотографии в сочетании со странными графическими элементами, примитивно закрашенная 2D- и 3D-графика, работы под пером Microsoft Paint. Затем с появлением диффузионного искусственного интеллекта и платформ для создания видео, художники вроде Яна взяли баннер weirdcore и превратили его в новые ультрареалистичные, острые, как вампирские клыки, визуализации, которыми можно наслаждаться (или страдать) в социальных сетях. Новый weirdcore 2.0 имеет ту же конечную цель — вызвать инстинктивную реакцию у зрителя.

Начать дискуссию