Ну, так-то да. Я бы добавил сюда ещё работу с фактурой, я например, если сроки поджимают, загружаю всю собранную фактуру в ии от гугл и использую его как поисковик по моим источникам, самое мясо сохраняю в заметки.
А вообще по моему ИИ не может заменить нормального автора, ведь текст это только 20% работы копирайтера, остальные 80 это интервью, сбор фактуры, изучение аудитории, контекста, планирование и работа со смыслами. ИИ не возьмёт интервью, не посидит на форумах ца, не подумает о разных нюансах.
Абсолютно согласна, работа с фактурой — это тот самый фактор, который пока не по зубам ИИ, если говорить о глубоком анализе и нестандартных инсайтах. Использовать нейросеть как поисковик по своим источникам — очень умный ход, так можно ускорить процесс без потери качества.
Но вот насчёт того, что "ИИ не может заменить нормального автора" — тут вопрос скорее не в "может" или "не может", а **в том, как скоро и в каком формате он это сделает**. Да, сейчас он не возьмёт интервью и не будет сутками копаться в архивах, но уже умеет анализировать публичные базы данных, подбирать аргументы под нужный контекст и даже генерировать модели поведения аудитории.
По сути, ИИ уже меняет саму суть копирайтинга. Если раньше **главное было “писать”,** то теперь важнее **“направлять, фильтровать, структурировать и дорабатывать”**. И вот тут я соглашусь на 100% — хороший автор не тот, кто пишет "лучше ИИ", а тот, кто использует его на максимум, оставаясь на шаг впереди.
Ну, так-то да. Я бы добавил сюда ещё работу с фактурой, я например, если сроки поджимают, загружаю всю собранную фактуру в ии от гугл и использую его как поисковик по моим источникам, самое мясо сохраняю в заметки.
А вообще по моему ИИ не может заменить нормального автора, ведь текст это только 20% работы копирайтера, остальные 80 это интервью, сбор фактуры, изучение аудитории, контекста, планирование и работа со смыслами. ИИ не возьмёт интервью, не посидит на форумах ца, не подумает о разных нюансах.
Комментарий недоступен
Абсолютно согласна, работа с фактурой — это тот самый фактор, который пока не по зубам ИИ, если говорить о глубоком анализе и нестандартных инсайтах. Использовать нейросеть как поисковик по своим источникам — очень умный ход, так можно ускорить процесс без потери качества.
Но вот насчёт того, что "ИИ не может заменить нормального автора" — тут вопрос скорее не в "может" или "не может", а **в том, как скоро и в каком формате он это сделает**. Да, сейчас он не возьмёт интервью и не будет сутками копаться в архивах, но уже умеет анализировать публичные базы данных, подбирать аргументы под нужный контекст и даже генерировать модели поведения аудитории.
По сути, ИИ уже меняет саму суть копирайтинга. Если раньше **главное было “писать”,** то теперь важнее **“направлять, фильтровать, структурировать и дорабатывать”**. И вот тут я соглашусь на 100% — хороший автор не тот, кто пишет "лучше ИИ", а тот, кто использует его на максимум, оставаясь на шаг впереди.