Как я поговорил с основателем OpenMagic и узнал, как они меняют правила игры

На днях я взял короткое интервью у одного из основателей OpenMagic – AI-платформы, которая делает создание высококачественного 3D-контента доступным для всех. Они предлагают инструменты, с помощью которых даже новичок сможет создавать впечатляющие CGI и VFX.

Так же у него есть свой тг канал РЕПТИЛОИДНАЯ - про AR, технологии и ИИ.

Что вдохновило их на создание OpenMagic?

Мне рассказали, что главная цель команды – решить проблему доступности. Сейчас качественные визуальные эффекты (VFX) стоят дорого и их могут себе позволить только крупные бренды. Но OpenMagic меняет подход. Они хотят, чтобы такие технологии были доступны не только компаниям, но и обычным создателям. Это помогает упростить процессы, делать больше контента и при этом повысить маржинальность.

Какой совет они дали бы начинающим разработчикам AI-продуктов?

Один из самых важных моментов, который я вынес из их ответа: сегодня конкуренция на рынке не столько технологическая, сколько продуктовая. Вот ключевые идеи:

- Глобализация: передовые технологии доступны всем через API или Open Source. - Коммодитизация: сами технологии становятся стандартными. Конкурировать можно только за счёт продукта. - Гиперперсонализация: универсальные решения уходят в прошлое, выигрывают узконишевые продукты. - Среди них побеждают самые дешёвые и те, которые лучше всего решают задачи пользователей.

OpenMagic действительно меняет правила игры. Платформа позволяет создавать профессиональные CGI и VFX не только крупным брендам, но и обычным пользователям. Это открывает новые возможности как для бизнеса, так и для творцов.

Ниже пару примеров видео, сделанных с помощью OpenMagic.

4
Начать дискуссию