Как салону красоты увеличить кол-во записей на 30% с помощью ИИ бота?
❌ Салон красоты "Молекула" в Челябинске столкнулся с классическими проблемами: перегруженные администраторы, ошибки в записи клиентов и низкая скорость обработки запросов
✔ Решение: ИИ-администратор, который не только автоматизировал процессы, но и увеличил количество записей на 30%
Внедрите 3 ИИ помощников под свой бизнес бесплатно уже сегодня и повысьте эффективность минимум на 30%. Пошаговые гайды:
Содержание кейса
1 - Проблемы (точка А)
2 - Решение
3 - Трудности
4 - Результат (точка Б)
5 - Пример общения с ИИ ботом
6 - Лайфхак, как отжать рынок у конкурентов
Проблемы
🔻Перегруженность администраторов:Живые сотрудники не справлялись с потоком запросов
🔻Ошибки в записи:Клиенты терялись из-за неправильно оформленных заявок.
🔻Низкая скорость обработки:Запросы оставались без ответа часами, особенно в выходные и праздники.
🔻Бесконечные консультации:Менеджеры 50% времени уделяли общению и консультациям с клиентами.
Запросы:
— Решить вопрос с обработкой заявок и работой с базой клиентов: долгие ответы, вечные консультации, ошибки в записях
— Повысить сервис для клиентов. ЦА салона: состоятельные люди. Они любят высокий сервис, особенно в общении
Внедрение ИИ-администратора, который:
▪ Записывает клиентов через WhatsApp, Telegram, ВК, Авито
▪ Отправляет напоминания о предстоящих визитах
▪ Обрабатывает возражения и консультирует по услугам, ценам и акциям
▪ Работает с негативом, превращая недовольных клиентов в лояльных
▪ Записывает, отменяет и переносит записи в Yclients
▪ Общается персонализированно, как человек
▪ Предлагает дополнительные услуги и акции, помогая клиентам сделать выбор
▪ Уведомляет менеджера, если требуется дополнительное внимание
Срок настройки и внедрения: 1 неделя
Срок обучения и донастройки: 30 дней
Проблема
Бот "галлюцинировал" при записи на несколько процедур. Когда человек хотел записаться одновременно на несколько услуг, то ИИ бот не мог обработать запрос
Решение
Внедрение мультиагентного бота, который корректно обрабатывает сложные запросы
"Сначала девочки открещивались от бота и работали по старинке, но теперь жить без него не могут" - цитата Айгуль (основатель салона "Молекула")
➕ Решена проблема кадров. ИИ-администратор не выгорает, не берет отпуск и работает 24/7.
➕ Повышено качество обслуживания. Бот обеспечивает мгновенную реакцию, минимизируя время ожидания клиентов.
➕ Увеличение конкурентоспособности. Теперь клиенты выбирают "Молекулу" среди всех салонов в городе благодаря идеальному сервису.
➕ Рост выручки. Допродажи и персонализированные предложения увеличивают средний чек.
➕ Увеличение количества записей на 30%.
➕ Снижение нагрузки на администраторов на 50%.
Недавняя история
В Новогодние праздники большинство компаний уходят отдыхать, кушать салатики. Соответственно почти все салоны тоже уходят в спячку
Мы же решили воспользоваться такой возможностью и оставить работать ИИ бота на праздники
Итог:
— 15 записей на процедуры за несколько дней на полном пассиве
— Забрали часть рынка без лишних усилий
На реальном примере покажем диалог бота с клиентом
♦ 1 пример
Общение с новичком, консультация по услугам и ценам
1 этап
Знакомимся, предлагаем решение запроса, и закрываем на следующий этап воронки. В данной ситуации человек был в первый раз - предлагаем бесплатную консультацию
2 этап
Консультируем по ценам и списку услуг, который подходит под запрос
3 этап
Записываем в свободный слот к нужному мастеру, занося заявку в CRM - систему (в нашем случае Yclients)
♦ 2 пример
Общение с повторным клиентом
1 этап
— Фиксируем запрос, уточняем дату. Предлагаем мастера и свободные слоты к нему
— Утверждаем запись
2 этап
— Информируем по всем вопросам заранее
— Передаем заявку в CRM, заполняем свободный слот (в нашем случае Yclients)
Важный момент
Даже если клиент отменил запись, то ИИ бот зафиксирует и отменит запись в CRM. Вежливо ответит клиенту
ИИ бот выполняет все функции админа / менеджера, отвечает вежливо, развернуто и оперативно