Как выбрать и не облажаться?
- Просто скопируй этот волшебный промт, и AI все сделает за тебя
- Создай мощного AI-агента без знаний в IT
- 300 тысяч рублей - мой доход за пару часов работы с ChatGPT
Вчера снова спрашивали: "Где учиться, у кого заказывать?"
Каждый, кто не помогающий практик, стал промтинжннером. Но научиться писать команды для AI проще, чем научить кота ходить в лоток))
Знаете в чем реальная сложность?
1. Ценность AI-ассистента – не в промтах.
Она в том, кто его создал.
- Если ассистента создавал бывший линейный сотрудник, он не сможет увидеть систему и выстроить её.
Не сможет составить бизнес план, подготовить к переговорам, помочь усилить продажи.
- Если он не занимался продвижением, для него промт "Работай по Канеману" - магия и эффективный инструмент для анализа аудитории.
- Если он не умел писать просто о сложном, живо и ярко, погружая в эмоции и манипулируя вниманием, любой связный текст будет казаться крутым.
Десятилетиями опыта человек оплачивает свое право стоять перед вами, обещать, учить.
Своими результатами до AI.
Глубиной смежных знаний.
Качествм решения нестандартных задач системно, а не разово.
AI-агент – упакованная экспертиза. Понимание, как это будет работать не в нейронке, а в вашем бизнес процессе. Анализ, уязвимость, решение.
Человек - ключевой элемент вашего будущего комфорта.
Гарантия решения ваших задач.
Не AI.
Это не пропьешь, не украдешь и не скачаешь с Гитхаба.
2. Нейронка беспощадна
К тем, кто не может обьяснить чего он хочет.
И своим сотрудникам.
И себе.
Они покупают АI ассистента: "Ну давай, мальчик, работай!" Но это не команда, а желание сбежать от ответственности.
Им кажется, потратили деньги впустую.
Нейронка беспощадна - неумение мыслить самостоятельно, неумение задавать вопросы, смотреть с разных точек зрения, нейросеть показывает моментально.
Они просят "Написать пост". Но это не про текст. Это про системное влияние.
- Можно ли в одном блоге про продукты для экспертов и для корпораций?
- Что будет, если писать о личном?
- Почему мем заходит, а экспертная статья нет и как сделать наоборот?
Чтобы ответить, нужно проработать собственные смыслы, аудитории, продукты (если вы в найме - экспертиза это продукт, работодатель - покупатель) и выстроить процессы за кадром.
Выстроить процессы: от пути клиента в вашем блоге (как сделать, чтобы остался, на каком шаге уходит и почему) до модели монетизации и упаковки продуктовой линейки (найм, консультации).
От переговорных техник (работа с возражениями в постах-кейсах и комментариях) до модели продаж, построения воронок и создания сильного офера.
Влияние - системная работа. Параллельно прокачивается харизма и растет уверенность в собственных милах.
Система даёт опору и стабильность.
А текст - мясистая, наполненная сладким соком, вишенка.
Поэтому, к моим ассистентам прилагается моя личная экспертиза и экспертиза коллег.
3. Разобью ваши розовые очки. Но есть нюанс))
В 2010-х каждый второй был SMM-гуру, а в 2020-х – продюсером инфопродуктов.
Сейчас любой, кто однажды набрал "Как написать хороший промт?", ощущает себя архитектором AI-агентов, не меньше ))
Утомляет, если честно.
Волшебной таблетки не будет, а потому AI ассистенты у меня продаются только с приданым:
- Обучение. И работе с AI, и направлениям, где у меня есть практический опыт.
Для бизнеса не только обучение, но и программа мотивации - преодоление саботажа при внедрении, повышение вовлеченности, интерактивное обучение.
Внутренний и внешний pr при внедрении.
- Проработка конкретного продукта во время обучения. Примеры:
Стратегия продаж, или продвижения, с бюджетом и без. По шагам, с анализом и материалами для промо.
Контент стратегия, где описан путь клиента, способы взаимодействия, обучающие, интерактивные, мотивируюшие механики и детальный, с темами и сценариями контент план.
Воронки продаж, маркетинговые и контент воронки, прогревы, сценарии видео, сценарии вебинаров, презентации и т.д.
Отработка переговорных навыков.
Обучение писательскому мастерству - для продаж, продвижения, творчества.
Продвижение личного бренда, публичные выступления.
- Предварительный рассчет окупаемости. Выстраивание процесса работы, монетизации.
- Доступ к большому количеству AI агентов на время разработки проекта.
Вот так я себе ответила на вопрос: как выбрать и почему выбрать меня))))
Эти три пункта, на мой взгляд, отличает сильное от слабого, эффективность от игрушки.
А вы как считаете?
PS: фоточки захейтили, там были ноги, от этого у почтенных сэров и сэрих глаз дергается, поэтому вот котики. И масленица )))