Стартап Nex выпустил нейросеть, которая «сканирует» продукт и генерирует предметные фотосессии
Команда начинала с генератора картинок, но потом перешла на решения для корпоративных клиентов.
- Разработчики добавили в свой сервис ИИ-агента Marko, который создаёт изображения для соцсетей, баннеры и видео с продуктом клиента. Nex используют для генерации ИИ-модель собственной разработки Ikon-2.
- Для работы нужно загрузить фотографии продукта с разных ракурсов, логотипы компании, а также задать шрифты и цвета бренда. Все элементы нейросеть будет использовать в генерациях.
Нейросеть обучается на нескольких фотографиях товара. Источник: Nex AI
- Следующий шаг — описание целевой аудитории бренда. Marko адаптирует стиль фотографий для возрастной группы и ценового сегмента.
- Модель генерирует видео и изображения с продуктом в нужных декорациях по текстовому описанию.
Пользователь в чате просит создать баннер «Для поколения Z» и заменить фон. Источник: el.cine
- Результат можно поправить с помощью редактора, например попросить дорисовать или убрать элементы.
Источник: el.cine
Видео, сгенерированное Marko для бренда косметики. Источник: Nex AI
- Компания выпустила сервис для генерации и редактирования изображений в 2023 году и за несколько месяцев привлекла около 100 тысяч пользователей, но потом переключилась на представителей бизнеса, пишет Business Insider.
- Сейчас подписка на Nex стоит $500 в месяц (43 тысячи рублей по курсу ЦБ на 12 марта 2025 года).
- Marko пока используют небольшие стартапы: ИТ-компания AMO, китайская пекарня Hashtag B, бренд уходовой косметики Honey belle и производитель кофейных конфет Dry brew.
- Спрос на подобные сервисы вызван тем, что самостоятельное обучение существующих ИИ-моделей с открытым исходным кодом — сложный и дорогой проект для брендов, пояснил Дариус Лам, глава Nex и в прошлом руководитель отдела компьютерного зрения Cerebras Systems.
- В августе 2024 года стартап привлёк $3,5 млн от Foundation Capital и Point72 Ventures.
55 комментариев