Как увеличить кол-во заявок на 30% с помощью ИИ менеджера/ассистента за 3 дня.
В этой статье рассказываю как производство сувенирной продукции перестало терять клиентов из-за ошибок перегруженных менеджеров и увеличило скорость обработки лидов и их количество.
Привет! Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. В этой статье рассказываю кейс по внедрению ИИ-администратора, который автоматизировал процесс обработки лидов и увеличил количество квалифицированных лидов на 30%.
Если хотите внедрить ИИ-помощника для своего бизнеса – обращайтесь.
Что в кейсе:
- Точка А – проблемы клиента
- Решение
- Точка Б – результаты решения
- Пример работы бота
Проблема, которую будет решать ИИ-помощник
Менеджеры не успевают ответить на заявки своевременно и сливают ~30% лидов. Такая проблема есть не только в прямых коммуникационных каналах, но и в таких, как Авито.
Задачи, которые поставил клиент
Сократить время ответа для новых заявок
Автоматизировать консультации
Наша разработка решала подобные задачи более чем в 50 проектах, поэтому мы знали, что нужно делать.
Настраиваем AI-решение
Мы настроили бота так, чтобы он закрывал все запросы бизнеса на 100%. Поэтому наш бот:
▪ Работает с лидами через WhatsApp, Telegram, ВК, Авито
▪ Отправляет напоминания о предстоящих контактах с менеджером
▪ Обрабатывает возражения и консультирует по услугам, ценам и акциям
▪ Работает с негативом
▪ Передает заявки в Bitrix24, AMO и любую другую CRM
▪ Общается персонализировано
▪ Предлагает дополнительные услуги и акции, повышает средний чек
▪ Отправляет запрос менеджеру, если требуется дополнительное внимание
Все это мы настроили всего за 7 дней. Довели до идеала, настроили наше решение в течение 1 месяца.
Результаты
Внедрили мультизадачного бота, который должен разгрузить менеджеров производства, увеличить число квалифицированных заявок и количество продаж.
И у нас это более чем получилось:
- Наш бот работает 24/7, без отпусков, больничных и выгорания
- Время ожидания клиентов минимизировано. Если раньше клиент мог ждать более часа, то сейчас не более 1 минуты.
- Повысили кол-во квал. лидов на 35%. Из-за быстрой реакции бота, клиенты не уходят к конкурентам.
- Увеличили средний чек на 18%.
- Увеличили количество продаж на 30%.
Пример общения с ботом
Представьте, вы – потенциальный клиент производства ланьярдов и браслетов. Вот так бы выглядел ваш диалог с нашим ботом:
Помимо обычного общения, наш бот передает заявку в вашу CRM-систему. А если клиент захочет отменить заявку, то бот сделает и это, изменив статус заявк�� в CRM.
Важно: Бот обучается за счет базы знаний. Можно настроить любой порядок квал. запросов
Хотите разработку AI-решения для вашего бизнеса? Напишите мне.
Еще больше полезных материалов:
Разобрали несколько видов AI-ботов, которые 100% полезны для бизнеса.
Рассказываем о нашей разработке, которая помогает нивелировать ошибки менеджеров по продажам и даже заменить их.
Собрали в одном посте десятки классных сервисов, которые помогают отделу маркетинга выполнять свои задачи эффективно.