«Зачем платить $100 тысяч за рекламу, если можно сгенерировать её за $9»: в соцсетях создают ролики для Coca-Cola, Kia и других брендов
Собрали примеры пользователей — они рассказали, какие нейр��сети используют и сколько это стоит.
- В соцсети X «завирусились» ИИ-ролики, имитирующие рекламу. Несколько авторов использовали для генерации Higgsfield — сервис выходца из «Яндекса» и Snap Александра Машрабова, где можно настраивать «виртуальную» камеру и движения людей по шаблону, например — «трюк на скейтборде».
Шуточная реклама масла, которая высмеивает «мягкость» демократической партии США. Источник: el.cine
- Генератор можно протестировать бесплатно — доступно создание всего двух видео в одном аккаунте. Стоимость платной подписки начинается от $9 в месяц. «Зачем платить $100 тысяч, если можно сделать первоклассную рекламу в считанные минуты за $9?», — написал один из пользователей.
Генерация в Higgsfield. Источник: The AI Colony
- Авторы также создают ролики, комбинируя несколько ИИ-инструментов. Пользователь из Японии создал рекламу «в стиле 1990-х», используя Veo2 от Google, который стал доступен в AI Studio для пользователей Gemini Advanced, бесплатную Wan2.1 от Alibaba и Ray2 — она доступна по подписке за $10 в месяц в Luma.
Источник: genel_ai
- Другой автор создал рекламный ролик автомобиля Kia EV6 с титрами и графикой с помощью модели Gen-4 от Runway. Стоимость подписки на сервис начинается от $15 в месяц.
Источник: Jamian Gerard
- Немецкий режиссёр Даниэль Львовский повторил рекламу с бюджетом в $500 тысяч. Он потратил $50: создавал изображения в Midjourney и анимировал их в Ray2 от Luma. На работу у него ушло 10 часов.
Оригинальная реклама (сверху) и сгенерированная версия. Источник: andr3_ai
Источник: Ryan Lightbourn
107 комментариев