Стартап Arcads выпустил ИИ-аватаров с «эмоциями» — пользователи называют рекламу с ними «более реалистичной»

В соцсетях их «заставляют» смеяться, удивляться и показывать жест «сердце».

  • Разработчики представили ИИ-аватаров с настройками эмоций для рекламы и имитации пользовательского контента в соцсетях.
Аватары из галереи Arcads. Источник: Angry Tom 
  • Пользователь может создать своего аватар по фотографии или выбрать одного из галереи, а затем текстом описать, какую эмоцию или жест он должен воспроизводить на видео.
 Ролики с разными аватарами по запросу «удивление». Источник: Jeddi
  • Генерациями, сделанными в Arcads, начали делиться в соцсетях. ИИ-реклама с использованием таких аватаров «теперь будет более реалистичной», написал один из пользователей.
Ролики по запросу «жест "сердце"». Источник: el.cine
Ролики по запросу «радость». Источник: el.cine
  • Также в сервисе есть функция генерации видео с уличными опросами по текстовому запросу или с готовой аудиодорожкой.
Сгенерированное видео. Источник: Arcads
  • Сервис поддерживает 35 языков, среди которых есть украинский, но нет русского. Arcads доступен для корпоративных клиентов. Минимальная стоимость подписки — €100 в месяц (9325 рублей по курсу ЦБ на 17 апреля 2025 года).
10
1
24 комментария