Правда, когда, например, Adore Me только начинал экспериментировать с технологией, описания выходили общими и не отражали голос бренда. Поэтому компания обучила алгоритмы на собственных текстах, попросив их не использовать некоторые слова и оптимизировать фрагменты для поиска.
Такое ощущение, что и комментарии к этой статье пишет ИИ 🙈
Ну а что, охваты поднимать нужно
используют ИИ для создания описаний товаровИ хвалят вдохновенно, самозабвенно и взахлёб.
Искренне ненавижу все это. Отдайте потребителю в табличном виде спецификацию товара, в том же виде, как ее видит ИИ, и отвалите.
Почему кто-либо должен хоть секунду потратить для того, чтобы это говно читать, высранное без разницы кем - хоть филлипинцем за $5/час, хоть ИИ
увы, мой друг, увы. Меня тоже больше устраивает таблица. Но дибильные боты основных поисковых систем продвигают исключительно сайты с длинными цветастыми тестами, причем еще и типа разными. Поэтому придецца читать, что одна белая футболка из белоснежного хлопка собранного экологически чистыми китайцами на берегах ганга, а вторая белая футболка чисто белого цвета, материал для которой собран жителями китая на берегу самой полноводной реки. СЕОоптимизация, млин!
Прикольно. Да и белая футболка в рекламе не нуждается.
В прошлом копирайтерам приходилось собираться с духом, чтобы создать яркие описания товаров, стараясь при этом точно назвать материалы и посадку. Это могло занимать недели. Но теперь копирайтеры не нужны.