AliExpress в России планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки и брать все боли клиентов на себя

Сейчас порядка 80% онлайн-чатов обрабатывается в России, остальные чаты и 100% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на русском и английском языках.

AliExpress в России планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки и брать все боли клиентов на себя
4

С тех пор, как Али стал редиректить на .ru-домен, им стало просто невозможно пользоваться. Уже с полгода язык насильно переключается на русский. Порой даже ничего не меняется, если нажать на Go to global site или выбрать в меню Engish - страница банально перегружается и снова показывает мне перевод. Я не хочу читать ассоциативный набор русских слов и переводить его обратно, чтобы понять описание товара. Я хочу включить один раз и навсегда английский и забыть об этом аде. Ладно, хотя бы выбирать язык один раз за сессию, а не после каждого первого-третьего перехода в товар или каждое первое посещение магазина продавца. Сейчас, чтобы что-то купить с айпада, я запускаю заграничный vpn, открываю режим инкогнито в сафари и только так могу обеспечить себе беспроблемный шопинг.

4