AliExpress Россия запускает собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Генеральный директор Aliexpress Россия Дмитрий Сергеев приглашает обсудить текущее состояние рынка электронной коммерции: что изменилось в онлайн- и офлайн-ритейле за последние десять месяцев, какие шаги были верными, а какие нет. Присоединиться к онлайн-конференции, которая пройдёт 8 октября, можно по ссылке.

AliExpress Россия запускает собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

AERO (AliExpress Russia Online Conference) объединит более 5 000 участников российского, европейского и азиатского рынков электронной торговли. Обсудим уроки пандемии, синергию онлайн и офлайн-бизнеса, точки роста в разных категория электронной торговли (еда, мода, дом и электроника), трансграничную торговлю, изменение потребительских предпочтений и как сегодня угодить покупателю. Встречаемся 8 октября в интернете на http://aero.aliexpress.ru.

Что послушать

Онлайн-конференция пройдет 8 октября — начнется в 12.30 с дискуссии на тему «Онлайн- и офлайн-ритейл: конкуренты или партнёры, стирание границ». Представители ведущих компаний классического ритейла и лидеры российского e-commerce обсудят, в какой степени необходима синергия индустрий, а в чем ритейл самодостаточен.

Среди спикеров — Дмитрий Сергеев, co-CEO AliExpress Россия, Александр Шульгин, генеральный директор Ozon, Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет, Денис Сологуб, президент «Азбуки Вкуса», Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России. Модератор сессии — Елизавета Осетинская, основатель проекта The Bell.

Затем в сессии «Будущее e-commerce: чему нас научил 2020» президент Alibaba Group Майкл Эванс даст обзор проблем и возможностей для международного бизнеса после пандемии, а затем вместе с Максимом Акимовым, генеральным директором «Почты России», Борисом Добродеевым, CEO Mail.ru Group и Дмитрием Сергеевым, со-СЕО AliExpress Россия, обсудят проявленное и отложенное влияние пандемии на отрасль.

Следующая сессия — «Прибыльные бизнес-модели и новые ритейл-форматы. Какую стратегию выбрать в зависимости от масштаба и типа бизнеса» состоит из трех параллельных потоков: представители компаний трансграничной торговли обсудят вопросы импорта и перспективы экспорта российских товаров. Участники потока — Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России, Илья Микин, управляющий директор iHerb в России и СНГ, Алекс Васильев, CEO & Founder Elixir Fine Foods, Сергей Лебедев, GR-директор AliExpress Россия.

Отдельные секции будут посвящены малому и среднему бизнесу в электронной торговле, перспективности e-commerce для сферы художественных промыслов и ситуации в отдельных товарных категориях: моде и красоте, еде и товарах повседневного спроса, технике и товарах для дома. Команда AliExpress Россия расскажет о новых возможностях для российских продавцов и анонсирует программу поддержки локальных производителей.

Среди спикеров этих потоков — Денис Кочергин, президент и основатель Ярмарки Мастеров, Анастасия Романова, основательница школы мастеров Marketing Handmade, Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия, Наталия Пекшева, основатель Delicatex (российский производитель мебели), Валерий Курышев, основатель Puki Russia (интернет-магазин детских велосипедов и беговелов из Германии), Лариса Меньшикова, генеральный директор Noryalli (вязаные аксессуары, сумки, солнцезащитные очки), Владимир Бойко, директор по развитию Gessmarket (интернет-магазин товаров для красоты и здоровья).

В финальной части деловой программы «Чего хотят покупатели и как до них дотянуться» в трех параллельных потоках поговорим о перспективных инструментах маркетинга, логистики и узнаем последние сведения о потребительских предпочтениях.

Среди спикеров — Артём Стёпин, директор по маркетингу и развитию продуктов блока электронной коммерции Почты России, Мария Зайцева, коммерческий директор СберЛогистики, Григорий Орлов, директор по логистике и развитию инфраструктуры AliExpress Россия, Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России, Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте», Марина Краснова, директор по продуктам «Видео», «Лента», «Дружба» и OK Live в «Одноклассниках» и другие эксперты в маркетинге, аналитике и логистике.

Завершится конференция онлайн-концертом певицы Тины Кузнецовой (Zventa Sventana) – это фолк-проект, в котором сплетаются аутентичные, народные русские песни с танцевальной музыкой.

Международный маркетплейс AliExpress существует больше 10 лет, а AliExpress Россия как совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ — всего год. Свою первую отраслевую конференцию мы планировали посвятить трансформации платформы в сторону российских продавцов и нашим успехам в части клиентского сервиса. Но из-за пандемии весь рынок буквально заново родился и вынужден был едва ли не с нуля приобретать навыки продаж и доставки в нетипичных условиях. И мы хотим осмыслить этот опыт вместе с коллегами по рынку и экспертами из других стран. Важная часть конференции будет посвящена малому бизнесу — мы объявим новую программу финансовой поддержки российских производств.

Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия

Начало в 12:30, окончание — 20.20. Регистрируйтесь и присоединяйтесь: http://aero.aliexpress.ru.

1212
4 комментария

Коллеги, будет ли Боярский?

2
Ответить
8
Ответить

Отличный вопрос!

1
Ответить