t.me/antro_cx — развиваем интернет-магазины и сервисы через аудит, стратегию, исследования и разработку
Надеемся, что всё прошло удачно, и препод не спалил 😈
Написали вам в личные сообщения, спасибо, что сообщаете о неполадках <( ̄︶ ̄)>
Будет интересно узнать, как повлияет внедрение этой практики на ваши показатели :)
Бегло прошлись по сайту, рекомендуем нашу общую подборку по eCommerce: https://vc.ru/design/616093-polnyy-gayd-kak-privodit-polzovateley-k-pokupke-s-pomoshchyu-dizayna-podborka-iz-38-statey
Да, мы заметили, что людям тяжело читать длинные форматы. Будем исправляться и делать версии покороче :)
Мы провели небольшое расследование, как так вышло, что написанное не совпадает с правдой. Действительно, это наша ошибка.
Дело в том, что мы тестировали интерфейс с геолокацией в Омске (и да, мы тут живём). В Омске самовывоза нет в принципе, что нехорошо, но это не про авторизацию и логин. Из статьи это убрали и приносим свои извинения.
По поводу 24%. По данным исследований для 24% логинволл является причиной бросить корзину и уйти с сайта (пруфы: https://baymard.com/lists/cart-abandonment-rate)
Про events мы знаем, но какое событие вы предлагаете здесь отслеживать, чтобы понять, пошёл ли человек дальше? Только если начало заполнения поля для заказа или другое взаимодействие с ним. Однозначно это сделает данные сложнее. В статье мы не утверждаем, что это невозможно :)
Хотя в целом, ивенты под каждую активность внутри оформления заказа — хорошая практика, которая позволит отследить, где люди отваливаются в момент оформления.
Мы занимаемся исследованиями для своих клиентов. Вот, например: https://vc.ru/marketing/581821-keys-kak-issledovanie-spaslo-klienta-ot-razrabotki-lichnyh-kabinetov-dlya-b2c-i-b2b-kotorymi-nikto-by-ne-vospolzovalsya
Проводить ю-тесты для статей пока не планируем — требует слишком много ресурсов, чтобы делать это бесплатно.
Спасибо большое! ❤️
Ну всё не так плохо, конечно. Нам было интересно разобрать сайт, потому что 12 STOREEZ — это своеобразный феномен в индустрии.
Там начинаются проблемы с упоминанием брендов :)
Уже устали в аудитах обращать на это внимание, но мы виним и дизайнеров. У нас всю вёрстку отсматривают продуктовые дизы, чтобы быть уверенными, что такого жёсткого нарушения контрастности не будет
Лучше те, которые замечают ваши пользователи. С горизонтальными такая вероятность выше, но здесь нужно понимать ЦА. Если аудитория итак активно покупает в интернет-магазинах, то они обнаружат и вертикальные фильтры слева.
Главное, не делайте их справа по принципу «сначала контент». Это очень сильно нарушает закон Якоба.
Проведите бенчмаркинг, проанализируйте различные решения. Если бы мы знали, что у вас за категории, смогли бы подсказать конкретнее.
Кстати, запись уже в нашем тг-канале: https://t.me/antro_cx
Здравствуйте, Инна!
Всё в порядке, это мы задерживаемся, простите. Завтра пришлём и чек-лист, и запись вебинара :)
Это действительно так, но в интернет несколько десятилетий назад вообще никто не мог бы поверить :)
Рады, что вам зашло! Спасибо за поддержку и комментарий <3
Придётся давать разрешение для веб-камеры :) Прошлая обложка понравилась аудитории, мы решили символично скрепить две статьи из цикла
Спасибо ❤️
Ну вот, нас раскрыли ¯\_(ツ)_/¯
Женя, это спойлеры!
Это небольшой спойлер к следующей статье 😉
Изначально мы сделали его мегалонгридом, но затем решили разбить на две публикации. В следующей части тайна будет раскрыта.
Думаем, здесь не стоит фокусироваться только на темнокожих людях.
Спасибо, обязательно передадим дизайнерам. Им будет приятно ❤️
Спасибо, Вань ❤️
❤️
Спасибо большое ❤️
ESG — это ведь далеко не только о найме :) Environmental, social, governance — «окружающая среда», «социальная сфера», «корпоративное управление». Россияне, на наш субъективный взгляд, действительно не озабочены вопросами «дайвёрсити», но окружающая среда и социальная сфера волнует многих
На всё уходит около месяца-двух, но мы не только над ним работаем, само собой :)
Кстати, мы ещё и чек-лист с основными ошибками в eCommerce подарим всем участникам вебинара. Надо бы добавить это в текст...
Сейчас разберёмся!