Стоит ли делать проект по автоматическому созданию рекламы?
Начал кодить проект, интересно мнение юзеров.
Система автоматизированного создания рекламных объявлений. На входе — несколько вариаций названия ниши, на выходе готовые кампании и полный расклад по конкурентам на выбранной географии.
Интересно мнение юзеров, стоит ли этому проекту выходить за рамки «для себя».
Чтобы что:
- Автоматизировать сбор ключевых фраз и минус фраз в нише. «Умный парсинг «Вордстата»» — в ключевые фразы будут добавлены только реально валидные (Те, по которым кто-то рекламится, органическая выдача вменяемая.)
- Генерировать объявления на основании заголовков и наполнения сайтов хороших конкурентов (не тупое перекрещивание слов) и раскидывать их в группы фраз «по смыслу».
Чтобы что два: получить очень развернутую информацию о сайтах конкурентах. (О тех, кто будет конкурировать с Вами в рекламной выдаче.)
- Закономерности в наполнении блоков сайтов.
- Наличие и количество CTA.
- Количество подписчиков во «ВКонтакте» и Instagram и их активности.
- Их примерные траты на рекламу (прогноз бюджета).
Резюмируя
На входе — просто название ниши, на выходе — готовые рекламные кампании и советы по наполнению сайта контентом, чтобы быстро набрать лидов.
Так вот, стоит ли такому проекту выходить в массы за денюжку?
Пишу его для жены, но она говорит, подойдет многим.
Спасибо за обратную связь!
19 комментариев