Ищу настраиваемую систему учета KPI

Всем доброго дня.

Более двух месяцев поисков и пыток увенчались моим поражением, поэтому взываю к вам, уважаемые. Изучение моей проблемы займет у вас 6 минут. Это мой первый пост, поэтому заранее извиняюсь, если я что-то сделал не так, ну и за орфографию.

Итак суть.

Я с женой- индивидуальные предприниматели, сфера — розничная торговля женской одеждой по франшизе. За три с половиной года смогли вырасти до 4х магазинов в разных городах. По поводу самого бренда я не буду вдаваться в подробности, т.к. это не имеет никакого отношения к делу. Важно то, что в своей работе мы уделяем огромное внимание техникам продаж и всему, что с этим связано. Когда у нас был один магазин и 4 сотрудника, ведение учета и всей отчетности, в принципе не создавало проблем, но сейчас в штате хоть и всего 16 сотрудников, но отчетность вести становится тяжелее. При этом самое сложное не просто формально ее вести, учитывать продажи и т.д., а именно использовать в дальнейшем для визуализации и мотивации сотрудников.

Сейчас отслеживание ведется в Excel в таком виде:

формат немного громоздкий (отчет оброс за 3,5 года), но удобен тем, что сотрудник заполняет только 4 строчки по своим основным показателям, остальное считается формулами автоматом) 
формат немного громоздкий (отчет оброс за 3,5 года), но удобен тем, что сотрудник заполняет только 4 строчки по своим основным показателям, остальное считается формулами автоматом) 

В принципе все наглядно для сотрудников, просто при переносе на новый месяц, и все расчеты автоматизированы.

Но дальнейшая обработка этих данных, требует времени и определенных усилий. Например нужна таблица лидеров по всем городам — приходится все руками переносить в новый отчет, там уже фильтровать, заливать и тд. Можно сделать сквозными ссылками в ячейках, но в этом и начинаются проблемы. уже около 2-3 отчетов завязаны ссылками друг на друга, и это в каждом городе. Доступ — на дропбоксе. Стоит одному сотруднику, косячнуть (сохранить дубликат, удалить ячейку, тыкнуть точку вместо запятой) и всё… все ссылаемые друг на друга отчеты полетят. Да и в принципе, если нужен какой то новый отчет или подведение итогов — приходится мастерить трехэтажный отчет с формулами и тд.

Постоянные заморочки с формулой «ЕСЛИ» уже достали, а в макросы я не умею.

Основной учет продаж, движения товара и CRM ведется в 1сFresh (УНФ 1.6), и с одной стороны — большинство информации мы можем отслеживать там, а с другой стороны — это основная проблема, т.к. она категорически не хочет дружить ни с какими сервисами, а части нужных мне отчетов нет, либо они формируются криво.

Задавшись вопросом, я начал гуглить. Основной запрос — адекватный и удобный визуал, простой ввод показателей для сотрудников, простая постановка планов, различные дашборды и конечно же отсутствие необходимости интегрировать с 1с.

В результате поисков открыл для себя, что существуют специальные сервисы, которые как раз и помогают отслеживать все необходимые KPI и упрощать работу «манагерам». Но их крайне мало, т.к. в основном это CRM системы, в которых как опция идет кастрированные функции управления KPI.

Всего у меня нашлось только более-менее адекватных 3 варианта:

1. KPI. monitor

Если я не ошибаюсь его использует Zara. Если коротко — сложно, дорого, в основном предлагают индивидуальные решения, подготавливая сложную систему под тебя.

2.HEADO

Уже интересней, очень крутая система планирования (заливаешь данные предидущих периодов и твои плановые цифры раскидывает по дням недели в соответствии с историческими данными. При этом грамотно перераспределяет отставание сотрудников по суммам на будущие периоды). Начали тестировать: любые КПЭ под нас напишут, НО руками водить нельзя, только интеграция с 1С, а у нас она невозможна

3. Mas project

Крутейший интерфейс, работа со структурой, визуал на 10 баллов с формированием таблиц рекордов, крутой подсчет итоговой ЗП и тд. Лучшее что мог найти!

Сделали онлайн тест с их представителем, оплатил первый месяц И… нарвался на элементарнейшую проблему, о которой даже не мог подумать при таком функционале системы: КПЭ можно вводить в ручную (то что и нужно было в отличии от других систем), НО при этом нет возможности зашить элементарные формулы сложения, деления и тд..

Т.о если у меня есть КПЭ средний чек, то я НЕ могу указать выручку, кол-во чеков, и чтобы средний чек автоматом посчитался поделив первое на второе. А если есть РОП, и его мотивация это сумма всех КПЭ его подчиненных, они тоже не будут суммироваться. Короче придется не упростить работу сотрудникам, а наоборот усложнить путем того, что они будут вместо трех показателей вводить все, какие только есть. Грустно..

Итог — я там, откуда начал, и продолжаю поиски. Может кто-то сталкивался, либо знает что мне может подойти? нужна по сути простая система, основа которой по сути обработка инфы которую в нее запихаешь. Прогнозы, планирование, мотивация, одновременный доступ. Помогите)

1
7 комментариев