Интернет-магазин женской обуви и организация его работы "?"
Не много предыстории.
Есть Интеренет-магазин "LoveTufli_ru"(10лет), основной канал продаж это Нельзяграм😒 (~80%к стати упали продажи в 10 раз летом и больше не восстановились и это отдельный вопрос, как это победить? и решение пока не найдено, если кто то может оживить инст, заплачу все деньги)
Второе место - Телеграм-канал (более 4700 подписчиков), сайт
сайт который труп тк нет трафика на него.
Как работает наш магазинчик, на примере ассортимента Турции.
Мы выбираем, что интересного можно предложить - выкладываем в Фотограм - человек видит что-то и очень это хочет - пишет в директ с просьбой продать! - мы ему говорим: 100% предоплата или 50%, либо долями - он переводит нам деньги - мы выкупаем выбранную пару у продавца, и она поступает нашему сотруднику в Турции - он её осматривает и, если все "ок", отправляет клиенту.
У меня есть менеджеры💕(2 юнита работают только с телефона), что прекрасно. Есть "сотрудник 🧠Катя💖" она отвечает за контакт с поставщиками (нюансы модели, наличие, цены и т.д.) и море еще "всякой работы" которой вам знать сейчас, не нужно😎 и она же постит это все в соц. сети фотограм, тг, ВК, и т.д.
Есть 12 бесед в ВК(рис1.), Такая вот црм, тестировал другие системы Амо, битрикс - НЕУДОБНО!, изза специфики работы магазинчика, но решение продолжаю искать.
Что мне дает, такая система?
Легко обучать менеджеров и им не надо помнить все нюансы всего ассортимента, от всех поставщиков, Они, то что не помнят или не знают, например актуальную цену (часто меняется из за курса лира/рубль и т.д.) уточнют все это в чате "1.Идеи...", а Катя, как человек который все знает все помнит и все ниточки держит, им отвечаает на вопросы, быстро и актуально (предвосхищаю ваш вопрос, а нах менеджеры, пусть все далет Катя, - это не работает, так как очень мого писанины с клиентами и это съедает много времени. Для переписок и продаж нужен отдельный человек и это и есть менеджер)
Ура мы подошли к вопросу!
Нужен ресурс в онлайне в варианте пользования с мобильного (менеджеры не сидят на пк они всега работают с мобильного) Который бы был своего рода каталог для внутреннего пользования, в котором бы были карточки с товаром которая содержит: /фотографиии видео/инфу о товаре/ссылки на поставщика/инфа местонахождения на складе (турция, россия, мск, спб... )/цену/ ссылки на посты в соц.сетях где этот товар представлен, лента с коментариями к этой карточке (в идеале коментировать от профиля ВК). Нужен Админ доступ который позволяет добавлять все в эту карточку и изменять, и доступ менеджера, который все это может копировать, скачивать для общения с клиентами.
Вопрос есть ли готовые решения похожие на то что надо?
кодить нехочу долго, скучно, дорого. хотел приспособить каталог тильда не удобно придется много переделывать.
Мне кажется, такую штуку можно на Тильде сделать с доступами по логину и паролю. На счет функции скачивания не знаю, но каталог с админкой с доступом для всех через авторизацию точно есть + просто все делается + по сути шаблоны из интернет-магазина берем дял этих карточек. Может не скачивать их, а скриншоты делать и отправлять клиентам, как вариант.
Вариант хороший