Кто знает, а только у Сбербанка нет автоподстановки своих данных телефона при оплате или переводе?

Я уже около года терпел и вот таки решил спросить.
Кто занимается юзабилити в #Сбер и почему эта команда упорно не хочет облегчить жизнь клиентов, как уже давно во всех банках, подставляя при оплате мобильного или переводе в СБП свой именно номер, который его приложение и банк не может не знать? Диверсанты работают или просто люди без понимания базовых основ user experience?

Вот сравните, сначала сам Сбер - ничего нет, не хочет он упрощать мне транзакции:

Кто знает, а только у Сбербанка нет автоподстановки своих данных телефона при оплате или переводе?

Затем, например, @alfabank Альфа-банк - помогает

Кто знает, а только у Сбербанка нет автоподстановки своих данных телефона при оплате или переводе?

Далее также, например, МТС-банк @mtsstartuphub, знает клиентов и упрощает им самые частые платежи

Кто знает, а только у Сбербанка нет автоподстановки своих данных телефона при оплате или переводе?

И тоже даже Тинькофф-банк, к примеру -

Кто знает, а только у Сбербанка нет автоподстановки своих данных телефона при оплате или переводе?

Получается, что в самом крупном банке РФ работают самые неграмотные в cross-device service blueprint сотрудники?

1
3 комментария