Мне представляется, что ее ищут только те, кто умеет прилагать усилия. То есть, человек сначала искал дело по душе, нарабатывал опыт в интересующей сфере, а в какой-то момент захотел большего.
Объективно, увидеть себя со стороны очень сложно, оценить ситуацию всеобъемлюще можно только имея навык и насмотренность. Чем выше насмотренность, тем точнее рекомендации. Чем опытнее в бизнесе специалист, тем более адекватные советы он способен дать.
Ищем смыслы, миссию, предназначение мы не просто так. И плохо нам, гложут сомнения, нет удовлетворения именно в том случае, если не знаем куда идем и на что способны. В этом случае обесцениваем сами, позволяем другим многозначительные взгляды и молчаливые упреки.
Недавно встретила человека, который убежден, что "смыслы" нужны только когда заработал уже первый миллион. Неоткуда взяться миллиону, если твое дело не наполнено смыслом, да и дела толком нет, если не понятно ради чего оно, куда ведет.
Именно на идею в первую очередь идут люди. Без нее движуха будет, много работы гарантировано, доход будет, но скорее всего мизерный. Чем особенно хорошо наличие большой идеи в любом деле, так это человеческая поддержка. В самом крайнем случае сочтут за блаженного, а если идея худо-бедно здравая, скорее всего поддержат, как минимум откровенного негатива и насмешек удастся избежать.
И да, после миллиона иметь миссию не менее важно, чем в начале пути.
Экспертность трансформируется с профессиональным ростом. Важно знать ЧТО ты делаешь и ЗАЧЕМ, тогда и экспертность проявится.
#большаяидея #идея #миссия #бизнес #экспертность