Как не терять клиентов и экономить правильно

Как не терять клиентов и экономить правильно ✅

👉 Недавно на день рождения бронировала баню, и мне сказали: "Только наличные".

Почему? Терминал ломается. Но я же знаю, что это не проблема терминала, а неумение экономить на банковских инструментах!

💔 Такие компании теряют клиентов. Я, например, предпочитаю платить картой — это кэшбэк 5%. А сколько таких, как я?

А владельцы бизнеса теряют деньги:

Комиссия на эквайринг — в среднем 2%.

Плюс комиссии за вывод денег — от 1% -5-10-15%…

💡 Как можно сократить эти расходы и при этом не отпугивать клиентов?

1 Разместить QR-код. Комиссия будет не 2%, а от 0,4% до 0,7%.

2 Проверить льготные категории. Многие банки предлагают сниженные проценты для отдельных отраслей бизнеса.

📲 Подписывайся на Банкоматушку и не теряй клиентов, а экономь там, где это реально выгодно!

Пиши, разберем твою ситуацию и настроим все так, чтобы ты только зарабатывал.

Наталья Сайбель - эксперт по продажам 
Начать дискуссию