Как не потратить рекламный бюджет впустую при работе с рекламными сетями

Привет.
У меня вопрос по Facebook Audience Network. Я разместил там объявления и теперь зарабатываю седину — неделю идет нормальный трафик с хороших площадок, следующую неделю льются боты (проводят 0 секунд на сайте).
Facebook дает возможность создать «чёрный список» площадок и приложений, но не передает id площадок и приложений через utm-метки. То есть, если изначально не хочешь, чтобы реклама показывалась на конкретном сайте — пожалуйста, а вот как выявить адреса минусовых площадок и приложений уже по факту? Как вообще лучше обезопасить себя от пустой траты бюджета?
Спасибо.
Отвечает эксперт Ника Атаманюк
Привет.
Как правило, таргетологи рекомендуют на всех площадках отключать показы рекламы в рекламных сетях (у Facebook это называется Audience Network), как раз по той самой причине, с которой на практике вы и столкнулись — трафик из рекламных сетей довольно сложно и дорого поддается очистке, и гарантировать его качество «в лоб» практически невозможно.
Тут стратегии две. Первая — резервировать бюджет на очистку (50−100 тысяч рублей), лить трафик и планомерно формировать black- и white-листы. После этого уже можно получить какой-то результат с более-менее чистого трафика.
Вторая, более бюджетная — не работать с рекламными сетями. Вместо этого лучше сконцентрироваться на более хитрых таргетингах, разных комбинациях таргетингов по интересам, работой с загрузкой баз и lookalike-аудиториями.