1. Маркетинг. Будь это стартап или устоявшийся бизнес, всегда на первом месте сам продукт или услуга, которую вы предлагаете. Конкуренция на рынке, дорогая реклама, сбыт, сервисное обслуживания, рекламации, ценовая политика, как найти новых клиентов и удержать старых.
Кадры решают всё, трудно найти и удержать хорошего специалиста
На хорошего спеца скидывают много задач сразу. Человек выгорает а начальство не хочет или не может мотивировать. Поэтому спецы и бегут.
На перовом месте всегда бизнес процессы в первую очередь их контроль во вторую оптимизация
На втором финансы оборотные, зарплатные, инвестиционные
На третьем маркетинг
Тайм-менеджмент вообще не головняк это относится к делегированию
Менеджемнт тоже относится к делегированию
На четвертом делегирование это для онлайн бизнеса
в офлайн на четвертом обслуживание активов помещения, транспорт, документы
На шестом месте интернет в последние годы отзывы клиентов черный пиар конкурентов в интернет стало приличной головной болью
Ну финансы, естессно. Потому что другие проблемы можно, при наличии возможности, залить финансами, а проблемы с финансами всеми остальными не заштопать(((
от куда на начальном этапе финансы? )
Самая главная проблема в том, что руководителю/предпринимателю расслабляться никогда нельзя. Потому, что всё надо лично контролировать. Делегирование срабатывает через раз, а разбираться постфактум в проблемах ох как неприятно.
Контролировать не значит делать самому