Что можно сделать с магазином Пятерочка? Нужен совет

Добрый день.

Часто вижу посты с VC в подсказках на телефоне. Иногда интересные, иногда не очень..)

Но общение живое и всегда разное, поэтому спрошу, может получится что-то хорошее в итоге.

Итак, представьте себе ситуацию:

Вы возвращаетесь домой после тяжелого рабочего дня. Заходите по пути в Пятерочку за продуктами для семьи. Набираете полную корзину. Подходите к кассе и становитесь в очередь, думая о каких то делах или ни о чем, потому что сил уже нет... Подходит ваша очередь, вы начинаете выкладывать продукты.. И тут кассир вам говорит: "Перейдите пожалуйста на другую кассу, я туда сейчас подойду.."

И очередь начинает переходить на другую кассу. И вы оказываетесь в конце очереди.. Эмоции не передаваемые..

И так постоянно.. Кассиры меняют кассы после какого-то количества продаж. Как то расспросила кассира почему они так делают - оказалось, что это есть во всей сети магазинов Пяточка и что это делается для какой то там статистики..

Жалобы в их поддержку результатов не дали, просто получила отписку, что меня услышали.. Общалась с кассирами в своем магазине - говорят даже никто не заикался на эту тему..

Собственно вопрос - что можно сделать, чтобы магазины что-то поменяли.. Кроме как перестать там покупать? Но это не лучший вариант..

Относятся как к животным.. Хотя я регулярно ношу деньги и на самом деле не требую ничего и не жду ничего особенного... Ну надо вам чтобы количество продаж было одинаковым - хотя бы меняйте их когда покупателей нет..

Собственно вопрос - есть в этом что-то за что на сеть можно было бы куда то пожаловаться? Если руководство не слышит покупателей, может оно услышит власть?

Может кто-то что-то посоветует дельное.. Спасибо

п.с.

Оказалось, что я не одна такая... И проблеме не один год.. И к отзывам покупателей Пятерочка не прислушивается.. Наверное действительно только 1 решение - не покупать ничего в этой сети.

7
61 комментарий