Посмотрите на разводящую страницу Помощи по дебетовым картам. Проблема в том, что страница не сильно полезная: она помогает только провалиться в нужную карту.
А вот с чем она не помогает:
— быстро перейти к поиску информации по конкретной проблеме;
— перейти к контенту, общему для всех карт: например, о переводах, банкоматах, вопросах о (название банка) в целом;
— перейти к контенту для новых клиентов про то, как начать пользоваться картой: как сменить пин-код, как пополнять, снимать, переводить деньги и т.д. Ответы в целом универсальные для всех карт.
Нам бы также хотелось дать с разводящей выход на страницы, важные для привлечения клиентов:
— страница, где мы помогаем выбрать карту, исходя из разных юзкейсов,
— страница, где рассказываем об акциях: например, если временно какую-то карту можно оформить с бесплатным обслуживанием или получить повышенный кэшбэк.
Как по-вашему могла бы выглядеть разводящая дебетовых карт, которая бы учитывала некоторые из этих сценариев?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен