Вы не с той стороны заходите: это не у айтишников высокие зарплаты, а у всех остальных они низкие. 300к - это средняя зарплата по меркам развитых стран
Да хватит, про айтишников и нечеловечкие усилия. Врачей сравните, дальше многое станет ясно. 200 в Мск сейчас совершенно не требуют подвигов и херачанья с утра до ночи.
Если удаётся выкинуть государство из отношений с клиентом, то можно неплохо зарабатывать. Классические пример - это репетитор и школьный учитель. У первого доход зависит от профессионализма, а у второго нет. Минус сферы услуг это то что нужно иметь талант и эта сфера не масштабируется вообще. Нельзя нанять трех преподавателей и ожидать, что они будут так же хороши, приходится работать самому. Второй вариант - понять как работает система, встроиться в неё, выслуживаться перед начальником, шагать по головам. Т. е. варианта два - либо быть вне системы, либо жёстко эксплуатировать её и тех, кто в ней работает. Ну и третий вариант - ИТ.
"ну чтоб з\п несоразмерно труду тоже было" - автор явно далек от IT
Комментарий недоступен
В чем он не прав? Средний айтишник тупее инженера с завода, который 40 тысяч получает. При чем работают они меньше.
Комментарий недоступен
Вы не с той стороны заходите: это не у айтишников высокие зарплаты, а у всех остальных они низкие. 300к - это средняя зарплата по меркам развитых стран
Да хватит, про айтишников и нечеловечкие усилия. Врачей сравните, дальше многое станет ясно. 200 в Мск сейчас совершенно не требуют подвигов и херачанья с утра до ночи.
Если удаётся выкинуть государство из отношений с клиентом, то можно неплохо зарабатывать. Классические пример - это репетитор и школьный учитель. У первого доход зависит от профессионализма, а у второго нет. Минус сферы услуг это то что нужно иметь талант и эта сфера не масштабируется вообще. Нельзя нанять трех преподавателей и ожидать, что они будут так же хороши, приходится работать самому.
Второй вариант - понять как работает система, встроиться в неё, выслуживаться перед начальником, шагать по головам.
Т. е. варианта два - либо быть вне системы, либо жёстко эксплуатировать её и тех, кто в ней работает. Ну и третий вариант - ИТ.